Главные вкладки
Хардаминова Анна Ивановна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Петербурговедение, детская психология, экологическое образование, изобразительная деятельность, музейная педагогика
Увлечения: Живопись, кукольный театр, чтение книг, декоративно-прикладное творчество.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад 80 Петроградского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khardaminova-annaО себе
Родилась в г. Архангельске, в 1975 г. Я с детства твердо знала, что буду работать воспитателем или учителем - человеком, который дарит свою любовь и знания детям. Поэтому после успешного окончания среднего образования в школе в 1992г. поступила в Поморский государственный педагогический университет им. М.В. Ломоносова. Завершив обучение в 1997 году, пошла работать педагогом-психологом в детский сад, где работала по своей программе коррекции психоэмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
С 2005 г. проживаю и работаю в г. Санкт-Петербурге. В 2013 г. успешно повысила свою квалификацию в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. В 2014 г. прошла обучение в Центре повышения квалификации специалистов Петроградского района г. Санкт-Петербурга "Информационно-методический центр" по образовательной программе: "Информационные технологии".
В настоящее время работаю воспитателем в ГБДОУ Детский сад № 80 Петроградского района г.Санкт-Петербурга. Замужем, воспитываю двоих дочерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самой главной книгой своей жизни считаю Библию. Из классической литературы заставляли задуматься над нравственными идеалами такие книги: Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"; М.Е.Салтыков-Щедрин "История одного города", "Сказки"; Л.Толстой "Война и мир", И. Тургенев "Отцы и дети"; А.С. Пушкин "Капитанская дочка".
Получили отклик в душе книги: М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"; И. Ильф и Е. Петров "Двенадцать стульев"; В. Каверин "Два капитана"; Дж. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"; Э. Хемингуэй "Старик и море" и многие другие книги.
Мои достижения
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо: "Познаем, исследуем и смотрим на мир - вместе!" А это значит, что вместе с моими малышами мы окунаемся в каждый новый день с радостью, с улыбкой, с желанием узнать что-то новое, интересное, познать неизведанное, познакомиться с чудесами этого мира, удивиться новой сказке и новым открытиям. Наша группа называется "Солнышко", и я нередко называю своих малышей "солнышки", потому что не только я стараюсь подарить детям тепло своей души, ободрить и утешить их, но и мои "солнышки" часто согревают меня своими улыбками и радостными личиками во время наших совместных игр, праздников, прогулок и творческих занятий. Я заряжаюсь их бурной энергией, познавательным интересом, искренней радостью от встречи с новым днем и с воспитателем, и я благодарна им за это.
Когда я размышляю над тем, кем является для детей воспитатель, то сразу же приходят сравнения с садовником, волшебником, другом. Воспитатель - это садовник, потому что он бережно, заботливо, с любовью взращивает детские души, стараясь, чтобы в каждой из них расцвел, распустился неповторимый цветок. Воспитатель - это волшебник, потому что каждый день он открывает для детей новые чудеса удивительного мира. Наконец, воспитатель - это друг, который всегда поможет в трудную минуту, поймет, утешит, поддержит, увлечет чем-то новым, интересным.