Главные вкладки
Керимова Гюльджамал Масиевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: Чтение книг, декламация стихов, театральные постановки
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: город Дербент
Место работы: МБОУ СОШ №20 им.Р. Гамзатова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kerimova-gyuldzhamal-masievna«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»
Я, Керимова Гюльджамал Масиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №20.
К. Ушинский говорил: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Я учитель, и всегда хотела им быть. Моя работа приносит мне радость, и в этом я вижу свое счастье.
О себе
«Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживет вместе с ребенком много вдохновляющих минут». Януш Корчак
В современном обществе есть самая социально значимая ее часть, которая включает в себя людей, являющихся одновременно и исследователями, и консультантами, и новаторами, и воспитателями, и организаторами … И я с удовольствием отношу себя к этой категории людей, к педагогам, которые живут, чтобы созидать, творить, изобретать, вкладывать в своих учеников все, что объединяется понятием «душа». Современный мир стремительно меняется, изменяются дети, к педагогу предъявляются новые требования, и он находится в постоянном поиске. Учитель по природе своей – созидатель. Созидатель с Большой буквы, потому что он творит Человека. Каким вырастет этот человек, что после себя оставит – таким и будет итог профессионального пути педагога. В моей работе для меня самое главное - умение чувствовать ребенка, уважать его и мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не испытывали жесткого контроля и в то же самое время ощущали поддержку. Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества – идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальных особенностей. У каждого школьника есть свои способности и таланты, которые мы должны выявить и дать им возможность раскрыться. Дети по своей природе очень любознательны и полны желания познавать новое, открывать мир. Все, что нужно, для того чтобы они смогли проявить свое дарование, - это умное руководство со стороны педагогов.
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению". Я. А..Каменский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самых малых лет и по сей день огромное влияние на меня оказывает творчество Л. Н. Толстого – золотой запас русской литературы. Его книги научили меня любить людей такими, какие они есть, понять, что такое настоящая красота, прощать злодеяния и никогда не опускать руки. Лев Николаевич учит нас делать добро в жизни, делать его, не ожидая взамен ничего. «Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его»,- говорит Л. Толстой. Его произведения заставляют человека вечно бороться, не поддаваться безразличию, а для достижения желаемого – неустанно действовать, самосовершенствоваться. Он призывает трудиться, ведь только развиваясь и работая над собой, человек заслуживает и достигает лучшего в жизни.
Мой взгляд на мир
«Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит – заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о «светлом будущем», а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее». Ш.А. Амонашвили.
За основу своей педагогической деятельности я взяла концепцию гуманной педагогики. Гуманная педагогика – образ жизни на принципах любви, добра и красоты, раскрывающий в человеке все самое лучшее; это творение вокруг себя красоты и гармонии через творение красоты и гармонии внутри себя. Я считаю, что ведущим проявлением гуманизма является любовь к детям и воспитание любви в детях. Основная задача педагога не только любить детей, а научить их любить людей: своих родителей, друзей, всех, кто его окружает. Нужно сформировать у них личностную культуру, которая и включает в себя общечеловеческие ценности, гуманные чувства (добро, справедливость, патриотизм, честь, достоинство и т. д.) Именно они закладывают общечеловеческое начало в ребенке. Доброжелательность, заботливость, милосердие, чуткое, внимательное отношение к людям – свидетельствуют о человечности личности. Дети должны осознавать, что взаимоотношения людей являются большой ценностью, к ним надо относиться трепетно, их надо поддерживать и обогащать, уважая чувства и интересы других. Ценности, заложенные в ребенке с детства, будут тем «багажом», с которым он вступит в новую жизнь.
Мои достижения
Победа ученика - это наша победа! Очень важно научить детей проявлять себя, презентовать, дать ребенку почувствовать, что ему принадлежит его маленькая победа. Это позволяет ему подготовиться к покорению новых высот. Если любить своих учеников и верить им, то через море трудностей мы придем к тому прекрасному, ради чего работает каждый учитель, - результату.
Мои ученики неоднократно становились победителями и призерами конкурсов чтецов, Всероссийского конкурса сочинений, Всероссийской олимпиады школьников, региональной телевизионной гуманитарной олимпиады "Умницы и умники", научно-практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее", "Первые шаги в науке" ....
Моё портфолио
2020-2021 учебный год
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений – Азимова Айсель, 1 место
- Республиканский этап Всероссийского конкурса сочинений – Азимова Айсель, 3 место
- Научно - практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее». Секция «Культурология» - Мирзабекова Амина, 3 место
- Республиканская олимпиада по МХК – Керимова Аят, 2 место
- Олимпиада «Умники России» - Керимов Хусейн, дипломант 1 степени
- Муниципальный этап Международного конкурса чтецов «Живая классика» - Керимова Аят, призер
- Литературно-музыкальный, театральный конкурс «Пушкинские вечера», посвященный Дню памяти А.С.Пушкина – Керимова Аят, победитель. Нурмагомедова Лияна - призер.
- Всероссийский конкурс «Великая война - Великая победа» в номинации «ЭССЕ» - Амирова Зейнаб, призер
- Республиканский конкурс чтецов «Память нашу не стереть с годами» - Керимова Аят, призер
- Всероссийский конкурс видеороликов «Читаем А.С.Пушкина» - Нурмагомедова Лияна – дипломант 3 степени, Керимова Аят – лауреат 2 степени
- Всероссийский патриотический конкурс творческих работ «Память сильнее времени» - Амирова Зейнаб, победитель
- Международный конкурс «Моя Отчизна» - победители и призеры
- Всероссийский конкурс учащихся «Белые журавлята России» - Амирова Зейнаб, лауреат 2 степени. Керимов Хусейн – лауреат 3 степени
- Международная просветительская акция «Пушкинский диктант» - Ахмедова Алмаз, победитель
Благодарность за активное участие в деле обучения и воспитания учащихся.
2021-2022 учебный год
- Всероссийский конкурс «Педагогический дебют 2021» в номинации «Педагог-наставник» - диплом 2 степени
- Региональный этап телевизионной гуманитарной олимпиады «Умницы и умники» - Керимова Аят, победитель
- Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений – Керимов Хусейн, призер
- Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК – Керимова Аят, призер
- Литературный конкурс «Сокровищница тайн», посвященный 880-летию Низами Гянджеви – Керимова Аят, дипломант 2 степени
- Муниципальная олимпиада по русскому языку – Ахмедова Алмаз, 2 место
- Муниципальная олимпиада по литературе – Ахмедова Алмаз, призер
- Муниципальная олимпиада по МХК - Ахмедова Алмаз, 2 место
- Муниципальная олимпиада по МХК – Керимова Аят, призер 2 степени
- Конкурс научно-исследовательских проектов «Первые шаги в науку» - Агарагимова Аминат, победитель
- Cертификат за участие во II-й межрегиональной научно-практической конференции «Краеведческое образование - основа становления духовно-нравственных ценностей личности»
Благодарность за вклад в качественное образование школьников и рейтинговые показатели по итогам 2021-2022 учебного года.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты