Главные вкладки
кекина надежда николаевна
сайт воспитателя детей раннего возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми с раннего возраста
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kekina-nadezhda-nikolaevna...Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли...
При общении и работе с маленькими детьми игровая деятельность исключительно ценный способ вовлечения детей в двигательную активность, на основе положительных эмоций, связанных с понятным, близким сюжетом и доступными движениями и действиями. Игра сопровождает малыша в течение всего времени пребывания в детском саду. Важно развивать у детей желание играть вместе, способствовать развитию их речевого общения со сверстниками, вовлечение в процесс игры малоактивных детей, опираясь на активных детей. Психологи доказали , что двигательное и сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, чем младше ребенок, тем сильнее его желание двигаться, хватать все руками, переставлять а значит исследовать. В процессе деятельности мышцы рук выполняют три основные функции: как органы движения, органы познания, аккумуляторы энергии. Если ребенок трогает, какой либо, предме, то мышцы и кожа рук в это время "учат" глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать. Главное взрослом в общении с детьми придерживаться положения: "не рядом, не под, а вместе!". Необходимо понимать, признавать, принимать личность ребенка, не игнорируя его чувства и эмоции.
О себе
образование высшее, в 2000 г. окончила СПбГУ. В ДОУ работаю с 1997 г., с детьми раннего возраста (2 -3 летние дети) с 2003 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги об истории России, истории Санкт -Петербурга и окрестностей
Мой взгляд на мир
мы сами создаем и изменяем мир, который нас окружает. Важно, что бы эти изменения не шли в противоречии с миром природы.
Моё портфолио
При общении и работе с ребенком необходимо формировать его как личность, развивать знания и умения. Для всестороннего развития детей 2 - 3 лет наиболее доступным материалом является сказка. Ребенок данного возраста усваивает знания при условии многократного повторения, в то же время он не любит однообразной деятельности, от которой быство устает. Внимание ребенка в этом возрасте непроизвольное его привлекает только то, что ему нравится и представляется наиболее значимым.