Главные вкладки
Казнин Николай Михайлович
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт, педагогика и психология...
Увлечения: Спорт, рыбалка, музыка, активный отдых с семьей
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Кстово
Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Средняя Школа №3 С Углубленным Изучением Отдельных Предметов"
Звание, ученая степень: Учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaznin1981"Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически."
Добро пожаловать на персональный сайт учителя физической культуры Казнина Николая Михайловича! Я очень рад, что Вы нашли немного времени и зашли на мой сайт. Надеюсь, здесь Вы сможете найти интересующую Вас информацию по предмету "Физическая культура".
О себе
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.
В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
Теперь я работаю учителем физической культуры, заочно в 2008 г. закончил Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. За все эти годы я не разочаровался в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены.
Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и их родителей - одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре.
Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги на военную тематику, исторические. «Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Мой взгляд на мир
Давайте заглянем в обычную школу. Что откроется нашему взгляду? Какой предстанет перед нами работа школы по сохранению здоровья детей? В первую очередь, необходимо посетить урок физкультуры…
Роль уроков физической культуры возрастает в связи с проблемой сохранения здоровья и развития физического потенциала школьников. Результативность воспитания и обучения во многом зависит от личности учителя, который играет решающую роль в формировании основ здорового образа жизни.
Урок физической культуры, более чем какой-либо другой урок, таит в себе для ребенка радость: само движение- радость для растущего организма.
Существует глубокое заблуждение, что занятие физической культурой способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я знаю, что физические упражнения - основной источник здоровья, который может заменить тысячи и тысячи лекарств.
Мы постоянно произносим: дети - наше будущее. Мы, учителя формируем это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья.
На уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им хочется, к тому, что надо для здоровья, а следовательно, для них. А какое это счастье - открыть в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит физкультура.
Сегодня многое зависит от самого учителя, от его педагогического мастерства, от его желания и заинтересованности в результатах работы. «Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель», - гласит одна из профессиональных заповедей учителя. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Для повышения интереса к предмету учитель постоянно нахожусь в поиске, ведь так хочется, чтобы уроки запоминались детям, чтобы каждый последующий урок не был похож на предыдущий.
Моё портфолио
Жизнь требует движения!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты