Мое педагогическое кредо
Мое педагогическое кредо
Всегда радостно видеть здоровых, сильных и умелых детей. Условием для достижения этого, по моему твёрдому убеждению, является последовательное решение в процессе обучения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Принципиально важно создать у учащихся установку на активное приобщение к физической культуре и спорту, включение в процесс самообразования, подготовку к выполнению нормативных требований.
«Жизнь – это движение», — мы усваиваем данный постулат с самых первых шагов по земле. Поэтому уроки физкультуры, в основе которых – движение, – уроки жизни. Как преподаватель физической культуры, уча других, учусь многому и сам, постигая жизненные премудрости и совершая новые открытия в деликатной области познания детской души. С годами я укоренился в сознании правильности выбора, без чего, думаю, не состоялся бы как личность. Высочайшая миссия сеятеля «разумного, доброго, вечного» ко многому обязывает. Быть учителем физкультуры – значит, быть всегда в хорошей физической форме, являть собою образец спортивности, уметь «заразить» своим предметом и воспитать в детях веру в себя, в свои возможности, установить для каждого тот «маяк», к которому он должен стремиться.