Главные вкладки
Казанцева Елена Николаевна
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. (Малала Юсуфзай)
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении.
Профессиональные интересы: Люблю изучать новые методики, пробую их реализовать.
Увлечения: Кулинария, тестопластика, ручной труд.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Северобайкальск
Место работы: МАДОУ СЦРР детский сад "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-elena-nikolaevnaПускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!
О себе
Я – Воспитатель. Я горжусь этим. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Меняются дети, меняюсь, и я вместе сними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод", "Как закалялась сталь", "Алые паруса"
Моё портфолио
Мой принцип работы:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
детям больше самостоятельности и права выбора;
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!