Главные вкладки
Кавкаева Анастасия Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательный процесс
Увлечения: Чтение, театрализованные постановки, поделки из бросового материала.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Белоомут, Луховицкий район
Место работы: МКСКОУ Белоомутская общеобразовательная школа-интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kavkaeva-anastasiya-nikolaevnaНе привыкайте к чудесам,- Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, Руками к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам,- Ничто не повторится. За мигом миг, за шагом шаг Впадайте в изумление. Все будет так - и все не так Через одно мгновенье.
О себе
должность учитель начальных классов
образование высшее
закончила Зарайский учебно-педагогический комплекс имени В.В. Виноградова в 2003 г., Коломенский Государственный Педагогический Институт в 2007 г.
педагогический стаж 10лет
высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Совершенствование внутреннего мира человека происходит постоянно. Литература может быть разнообразной: классика, приключения, детективы, поэзия.... Главное, я считаю, делать правильные выводы из прочитанного, которые соответствовали бы моральным нравственным устоям современного общества.
Мой взгляд на мир
Мы ходим по улицам, глазами встречаемся.
Всего лишь улыбка и вам будут рады!
Моё портфолио
Я работаю в школе-интернате, где дети имеют проблемы в интеллектуальном развитии, кроме того, многие из них дети, без попечения родителей, то есть – сироты. На наши плечи ложится задача не только дать образование, но воспитать полноценного, готового к самостоятельной жизни человека. Я не просто учитель для своих детей – я для них чаще мама и методы воспитания собственного ребенка ничем не отличаются от работы со своими учениками. «Мои дети» должны видеть любовь, заботу и быть уверенными в моей поддержке. Поэтому у нас много «семейных» традиций, которые в будущем, я надеюсь, будут проецироваться в их самостоятельной, взрослой жизни.
Очень важным мне кажется стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним. У В.А. Сухомлинского я когда-то прочитала, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках, создать уютную обстановку в классе, доверять своим ученикам, и дети отвечают мне благодарностью. Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал индивидуальностью, личностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты