Катермина Раушания Рифатовна

сайт учителя татарского языка и литературы

Кеше күрке - йөз, йөзнең күрке - күз, уйның күрке - тел, телнең күрке - сүз.

Профессия: учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: проводить уроки татарского языка интересно, доступно; помочь кадетам овладеть татарским языком.

Увлечения: татарский язык

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Бугульма

Место работы: МБОУ Кадетская школа-интернат Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katermina-raushaniya-rifatovna
Яхшылыкка ышану өчен аны эшли башларга кирәк.
Лев Толстой


О себе

Имя: Катермина Раушания Рифатовна
Школа: МБОУ «Кадетская школа-интернат» Бугульминского муниципального района РТ
Профиль: Классные руководители
Должность: Учитель - классный руководитель
Дата рождения: 25.06.1973
Мои интересы: люблю читать, составлять презентации к своим урокам
Мои любимые предметы: Татарский язык, татарская литература
Квалификация: I квалификационная категория
Стаж:22
Награды, звания: Благодарственное письмо Управления образованием Бугульминского района и города Бугульмы, 2000 год
 Почетная грамота, Управления образованием Бугульминского района и города Бугульмы, 2005 год 

Почётная грамота за достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2009 год
Грамота за 1 место в школьном конкурсе «Урок года 2010»
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Яруллин "Җилкәннәр җилдә сынала"

Мой взгляд на мир

Әгәр кешеләр бер-берсенә ярдәм итәргә өйрәнмәсәләр, җир йөзендә кешелек юкка чыгар. /Вальтер Скотт/

Мои достижения


Моё портфолио

 

Портфолио  (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio– лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио, являясь современной формой оценивания, позволяет в процессе проведения аттестации фиксировать и осуществлять экспертизу индивидуальных достижений обучающихся, педагогов и образовательного учреждения в целом.

Портфолио педагогического работника муниципального образовательного учреждения- учителя татарского языка и литературы  на первую квалификационную категорию – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогического работника  и его учеников, который может рассматриваться как альтернативная форма оценки работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.

Задачипортфолио педагога: формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности  педагогической деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.

Ведение портфолио педагога. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.

 

Добавить грамоту в портфолио