Главные вкладки
Карпухина Ольга Валерьевна
Сайт воспитателя муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребёнка - детский сад №12 "Сказка" городского округа город Фролово
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Осуществление интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.Создание педагогических условий для успешного развития детей
Увлечения: Кулинария, инновационные и компьютерные технологии.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Фролово
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №12 "Сказка" городского округа город Фролово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpuhina-olgaНастоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Разве можно не любить нам детей?
Они много нам хлопот доставляют,
Но и в форме быть всегда заставляют.
Негатива никакого не поймут,
А раскиснуть и заплакать не дадут.
И не надо никакие нам златые слитки,
Когда видишь их улыбки.
С ними можно петь, играть и рисовать
Или просто сказки почитать,
Из бумаги вырезать лепить кого-то:
Медведя, зайца, бегемота...
Пусть пока и неумело,
Но за все берутся смело.
Чтоб потом могли творить,
Мы должны их научить.
Вот такая наша работа,
Вот такая наша забота,
Чтобы счастливы были дети,
Нужен мир нам на всем белом свете!
О себе
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Образование: Среднее-специальное.
Общий трудовой стаж: 21 год
Педагогический стаж работы: 21 год
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период: ГАОУ ДПО «ВГАПО», «Содержание и технологии воспитательно – образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ДО ( в контексте трудовых функций А и В/01.5)», 72 часа, 13 декабря 2014 год.
Почему я выбрала эту профессию.
Я педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
Выбор профессии для меня был сделан ещё в детстве, стать воспитателем это моя цель, к которой я стремилась. Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграл мой воспитатель Анна Петровна, её доброта и забота навсегда остались в моём сердце. В детстве моей любимой игрой была игра в детский сад, конечно же я была воспитателем. Я усаживала кукол и начиналась игра. В своих поступках и действиях была похожа на свою воспитательницу Анну Петровну (так говорила моя мама), придумывала что-то новое, постигала неизведанное. Ещё тогда, я решила, что обязательно стану воспитателем, буду такая, как Анна Петровна, я считала, что нет ничего прекраснее, чем обучать и воспитывать детей. Шли годы, моя мечта осуществилась, я – воспитатель не могу представить себе, как бы я жила без этой чудесной и благородной профессии.
Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми.
Своим высшим достижением в работе считаю - любовь детей, бескорыстная, чистая и честная. Когда твои воспитанники говорят, что любят тебя, вот тогда ты действительно понимаешь, что не зря выбрала эту профессию! Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Нет ничего приятнее каждый день с радостью встречать ребятишек, их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг. Я люблю воспитанников и строю свои отношения с детьми так, чтобы они чувствовали себя любимыми и осознающими своё достоинство, и знаю с уверенностью то, что они чувствуют это и отвечают мне тем же.
Основные принципы работы с детьми.
Полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства – главный принцип моей работы. Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных.
Также важным в работе с детьми считаю формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через включение в различные виды деятельности. Интерес к познанию у детей появляется тогда, когда им в доступной форме дают систематизированные и последовательные знания, отражающие существенные связи в зависимости от тех областей действительности, с которыми сталкивается ребёнок в своей повседневной жизни.
Познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатель и родители – должны помочь ему в этом. Ближайшее окружение, та общественная среда, в которой живут дети, является основой для расширения детского кругозора. Следовательно, приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства – ещё один из принципов моей работы.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.
Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка. Веду познавательно-исследовательскую деятельность детей, экспериментирование. Формы и методы работы с детьми разнообразны: это циклы наблюдений за живыми и неживыми объектами, проведение опытов и экспериментов, целевые прогулки, экскурсии, ведение календарей природы. Это даёт возможность сформировать у дошкольника систему знаний и представлений об окружающем мире. Применяю практические методы и приёмы, использую создание проблемных ситуаций которые опираются на непосредственный опыт ребёнка, увлекая и ненавязчиво расширяют кругозор, развивая его творческие способности. Использую технологию проектной деятельности, информационно-коммуникативные технологии.
В системе применяю нетрадиционную технику рисования: кляксография, рисование пальчиком, ладошкой, оттиск смятой бумагой, набрызг, отпечатки листьев, поролоновые рисунки, что способствует развитию интеллектуальных, художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Януш Корчак "Любовь к ребёнку"
М. А . Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. «Смотрите на мир целиком, а не через трафарет», - Махатма Ганди. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. Свой выбор я сделала, теперь только усовершенствую его!
Мои достижения
Грамота Главы городского округа г. Фролово 2014г.
Победители (3 место) регионального этапа межрегионального конкурса по реализации программы «Разговор о правильном питании» 2014г.
Победа в номинации «Выбор читателей» в 1 Международном конкурсе методических разработок 2014г.
1 место Всероссийская познавательная викторина по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» 2014 (участник Сидорова Ольга)
Призёр Межмуниципального конкурса методических разработок «Конструирование уроков в контексте требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» 2015г.
3 место в городском конкурсе методических разработок, посвященном 70-летию победы в ВОВ 2015г.
Всероссийская развивающая олимпиада для дошкольников «Скоро в школу!» «Первый счёт» (1 место) 2015г.
Всероссийский интеллектуальный конкурс Знаток – Дошколёнок
2 место в региональной игре-мониторинге «Иду в школу» 2016г. (Сидорова Ольга)
Благодарственное письмо МБУ ДТС «АрТВ» за активное участие воспитанников в съемках детской передачи «В гостях у Фышки», 2016 год.
Призёр межрайонного конкурса "Помогите птицам зимой" 2016г.
Участник регионального этапа 2 Всероссийского конкурса "Воспитатели России" 2016г.
Участник 5 Межрегиональных педагогических чтений ПОЛЮБИТЕ БУДУЩЕЕ - КРЫЛЬЯ ВЫРАСТУТ 2016 г.
1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК "СОЗВЕЗДИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ" 2017г.
1 место Международный фотоконкурс "Снежная сказка" 2017г.
Призёр Межмуниципального конкурса методических разработок с использованием электронных ресурсов "Лучшее учебное занятие с использованием электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС" 2017г.
Лауреат Межмуниципального конкурса методических разработок "Конструирование учебного занятия в условиях ФГОС : теория и практика" 2017г.
Диплом II степени Международная профессиональная олимпиада для работнико образовательных организаций "СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД" 2017г.
Диплом II степени Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций "ВОСПИТАТЕЛЬ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!" 2017г.
Диплом 1 место Всероссийская викторина "Репка" (Солонар Никита) 2017г.
Диплом 2 место Международный конкурс "Изумрудный город" Номинация Весенний приветик маме (Фомин Данил) 2017г.
Диплом 2 место Международный конкурс "Изумрудный город" Номинация Рисуем весну" (Абдурзаева Сабрина) 2017г.
Диплом 1 место Всероссийская викторина "Курочка ряба" (Беликов Роман) 2017г.
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад,
с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»