Главные вкладки
Карпова Елена Вячеславовна
"Сайт педагога-психолога"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная психология, конфликтология, психология управления,сопровождение педагогов по сохранению психического здоровья; коррекция детско-родительских отношений.
Увлечения: Книги, фотография
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Семилуки
Место работы: МКОУ Семилукская СОШ №1 с УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-elena-vyacheslavovnaСамое тяжкое бремя, которое ложится на плечи ребенка, — это непрожитая жизнь его родителей.
В каждом из нас живет своя музыка. Ее мелодия и тональность, как правило, меняются от ситуации к ситуации. Но что же будет, если вы, не услышав мелодию собеседника, поведете свою? От такого наложения родится только какофония. Ваши души не встретятся. Поэтому, прежде чем начать звучать самому, послушайте тональность собеседника.
О себе
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита М. А. Булгаков, книги Дины Рубиной, Александра Куприна и И.А. Бунина
Мой взгляд на мир
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям
Мои достижения
Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих школьников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря!