Каримова Гузалия Радифовна

сайт воспитателя детского дома.

Терпение и труд ВСЕ перетрут!!!

Профессия: воспитатель коррекционной школы- интернат

Профессиональные интересы: Обучение,воспитание, развитие детей с ораниченными возможностями здоровья.Изучение инновационных педагогических технологий и вне

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество бисероплетение.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида Советского района г.Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karimova-guzaliya-radifovna
У нас нет проблем! ...есть только задачи!!!
Калистратов Н.Я

О себе

Свою трудовую деятельность я начала в системе дошкольного образования .  Проработала пять лет воспитателем . 

С 2002 года и по сегодняшний день работаю в специалньной (коррекционной) школе - интернате 8 вида с детьми ограниченными возможностями здоровья.  Ответственно отношусь к любимому делу в своей жизни, поэтому в своей работе бережно отношусь к каждому воспитаннику. Люблю детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития.   

Использую в работе нетрадиционные формы занятий.

Образование:  высшее (МСГИ)  

   

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Внутренний мир у человека с детства. Поэтому важную роль сыграли книги и фильмы о войне, её героях и простых людях. Школьная программа по литературе помогла раскрыть внутренний мир людей, разобраться в человеческих отношениях, научила читать строки о красоте природы. Детские произведения в памяти с детства.  

 

Мой взгляд на мир

 

Нужно быть оптимистом. Любой человек, который никогда не унывает и смеется, реже болеет, не страдает от одиночества и намного быстрее решает жизненные трудности. 

Мои достижения

  • 2005 г. - Участник  Республиканского конкурса  видеофильмов и видео сюжетов «Детский экран», посвященного 1000-летию города Казани, в номинации  «Лучшая режиссура» диплом ;
  • 2005 г.- Методическая разработка по обучению  вышиванию и плетению  бисером «Бисеринка  к бисеринке», диплом  IIстепени,  VI  Республиканского  конкурса авторских программ и учебно-методических  материалов;
  • 2007 г.- Участник семинара-практикума для воспитателей коррекционных  учреждений  на тему: «Инновации в работе воспитателей специальных (коррекционных)  образовательных учреждений» (Мастер – класс: Браслет «Простой» (по авторской Программе Каримовой Г.Р.) (1 – 3 класс)
  • 2008г.- Участник Республиканского семинара педагогов коррекционных учреждений  всех видов на тему: «Интегрированный подход к обучению и воспитанию детей-сирот с отклонениями в условиях развивающего  образования» Психологический тренинг. «Настроение Бабы Яги» 2-3 кл;
  • 2008г  - Участник Республиканской  научно-практической   конференции воспитателей детских домов, школ-интернатов и коррекционных учреждений, организованной Институтом развития  образования  Республики  Татарстан на базе  Лаишевского детского дома, по проблеме: «Воспитание гражданской активности и конкурентоспособной личности в условиях детского дома и специального (коррекционного) учреждения: проблемы, поиск, решения».
  • 2008г - Выступление с докладом «Ручной труд, как  средство  коррекции недостатков развития умственно отсталых детей»;
  • 2008г - Участник Республиканского семинара воспитателей, коррекционных учреждений, детских домов и школ-интернатов по  теме: «Воспитание и развитие  личности в системе коррекционных учреждений, детских домов и школ-интернатов», организованного  Институтом  развития образования  и науки Республики Татарстан. Плетение из бисера 2 класс, «Я  создаю  украшения» ;
  • 2009г - Участник Городского  семинара-практикума для воспитателей специальных (коррекционных) образовательных  учреждений  всех видов  и типов по теме: «Развитие  творческих  способностей  учащихся (в условиях школы-интерната) в условиях школы-интерната и детского дома», организованного  на базе школы-интерната  I– II вида имени  Е.Г. Ласточкиной.
  • 2009г - Выступление с докладом «Эстетическое воспитание детей  с недостатками в развитии  через ручной труд»;
  • 2009г - Участник Республиканского семинара воспитателей коррекционных  учреждений, дет домов и школ-интернатов  по проблеме: «Комплексная работа педагогов по развитию  высших  психических функций  у детей, отстающих в развитии  в условиях коррекционной школы-интерната VIIIвида, на базе школы-интерната  №11. Открытое занятие, сказка по мотивам  С.Я. Маршака  «Теремок» на экологический лад». (1-3 класс);
  • 2009г - Участник Республиканского семинара-практикума учителей татарского языка  в коррекционных учреждениях по теме: «Формирование  национального  самосознания детей с интеллектуальной  недостаточностью посредством совместной работы педагогов в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида,  на базе  школы-интерната №11.
  • Открытое внеклассное занятие Декоративная аппликация   по мотивам татарской народной сказки «Гульчэчэк» (4 класс)
  • 2009г - Участник Республиканской научно-практической  конференций педагогов, воспитателей, логопедов, психологов специального (коррекционного) образования I-VIII вида, по теме: «Индивидуальный подход к обучению детей инвалидов в процессе формирования их профессиональной направленности» , организованного на базе  ИРО РТ . Выступление с докладом «Эстетическое  воспитание детей с недостатками в развитии  через ручной труд»;
  • 18-19 мая 2011г - Участник Межрегиональной научно-теоретической конференций педагогов, воспитателей, логопедов, психологов специального (коррекционного) образования I-VIII вида, по теме: «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития»
  •  2011 – Публикация в сборнике Материалов межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития» статьи «Сенсомоторное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования»
  •  2011 – Участник международного конкурса презентаций “Чудеса своими руками” на сайте интернет-сообщества взаимопомощи учителей “Педсовет.су” с презентацией по технологии "Салфетка "Нарядная" (бисероплетение)http://pedsovet.su/load/354-1-0-17990
  • 2011г - Участник Республиканского научно – практического семинара воспитателей коррекционных  учреждений, дет домов и школ-интернатов  по проблеме:     «Психолого – педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии»;
  •  2011г - Участник Республиканского семинара-практикума для слушателей факультета профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагогика»  по теме: «Интеграция в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»,  на базе Болгарской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида. 

Моё портфолио

 Дорогие коллеги, воспитатели коррекционных школ VIII вида, работа с нашими воспитанниками требует своего особого подхода в каждом конкретном случае. Коррекционная практика очень разнообразна и приходится всегда быть в поиске новых методических материалов и нового опыта. Я уверена, что наше профессиональное общение и обмен опытом послужит на пользу нашим воспитанникам. Я буду рада, если вы посетите мой мини-сайт и сможете использовать мои материалы на практике. В воспитательной работе на первое место ставлю воспитание сознательного интереса к учебной деятельности, развитию самостоятельности, воспитанию толерантности, стараюсь формировать коллектив как благоприятную среду развития и жизнедеятельности школьников.

Добавить грамоту в портфолио