Главные вкладки
Карих Эльвира Мадиховна
сайт учителя-логопеда детского сада № 33
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления у детей с ОВЗ
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: ГБДУ детский сад № 33 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karih-elvira-madihovnaЕсли педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях.
О себе
Закончила Московский Педагогический Государственный Университет (бывший МГПИ им.В.И.Ленина) (1977-1982 г.г.), дефектологический факультет, специальность - олигофренопедагогика (+ логопедия).
Стаж работы по специальности 33 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Поднятая целина", М.Булгаков "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Моё портфолио
Словесно-логическое мышление - один из видов мышления, который непосредственно связан с речью. Два других: наглядно-действенное и наглядно-образное - осуществляются посредством действий и образов. Словесно-логическое характеризуется использованием суждений и умозаключений, и, таким образом, оно невозможно без речи. Иными словами- речь и мышление тесно связаны между собой, постоянно, развивая друг друга.
У детей с ОНР наблюдается слабость словесно-логического мышления, которая заключается в низком уровне развитиия обобщения, сравнения явлений и предметов по существенным признакам. Все это затрудняет освоение основ наук, несмотря на первичную сохранность умственного развития.
Опубликованные материалы предназначены для использования учителями-логопедами, воспитателями дошкольных учреждений, родителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты