Главные вкладки
Каплан Екатерина Валерьевна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие слухового и фонематического восприятия, формирование навыков звукового анализа, предупреждение дисграфии у детей с ФФН
Увлечения: Комнатные растения, путешествия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 69"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaplan-ekaterina-valerevnaГоворить не думая - все равно что стрелять не целясь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 5 октября 1981 г. в городе Рязани. В 2001 году с отличием окончила Рязанский педагогический колледж, отделение дошкольной педагогики.
В 2005 г. окончила факультет дефектологии Московского государственного открытого педагогического университета им.М. А. Шолохова по специальности "Логопедия".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия Сергея Есенина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дерево узнают по плодам, а человека - по делам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2012 году принимала участие в городском конкурсе учителей-логопедов "Логопед - моя профессия" и получила сертификат за использование на логопедическом занятии информационно-коммуникативных технологий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Общий педагогический стаж - 18 лет, в должности учителя-логопеда 12 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Логопедическая работа обеспечивает овладение детьми связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в школе.
Основными задачами логопедической работы являются:
- практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
- формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);
- подготовка к обучению грамоте. Овладение элементами грамоты;
- развитие навыков связной речи.