Главные вкладки
Кантемирова Елена Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ЭОР в процессе обучения
Увлечения: вышиваниие бисером
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1579
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kantemirova-elena-ivanovna-0« Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
Моя позиция: в школе должна быть создана образовательная среда, где любой ребенок мог бы проявить себя, не боясь быть отвергнутым, не принятым.
О себе
Имею высшее педагогическое образование, в 2007 году окончила МГГУ им.М.А. Шолохова по специальности «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация «учитель начальных классов»
Принимала участие в окружной педагогической мастерской по теме: «Информационное пространство учителей начальных классов». Принимала участия во Всероссийском семинаре.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
- Грамота Южного окружного управления московского комитета образования 1999г.;
- Грамота Департамент образования города Москвы 2004г.;
- Грамота Южного окружного управления образования 2012г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Алые паруса"
Мои достижения
Участвовала в различных конкурсах:
- конкурс "Профлидер"
- лучший кабинет года
- "Самый классный классный"
- Московская метапредметная олимпиада "Московский учитель"
- конкурс "Контент - марафон"
Моё портфолио
Образованный человек в современном обществе – не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать, знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него такой потребности при решении стоящих перед ним проблем, умеющий применить имеющиеся знания в любой ситуации.
Учитель понимает, что необходимо применять инновационные технологии: методы, средства и формы обучения.
Это приводит педагогов к пониманию того, что нужен деятельностный подход к обучению, включающий групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные и прочие формы и организации познавательной деятельности учащихся.
Главное лицо в учебном процессе - ученик. Усилия учителя направлены на то, чтобы он учился. Для этого необходимо, чтобы ученик хотел учиться и мог это делать, т. е. овладел необходимыми навыками и
умениями. Часто ребенок идет в школу с большим желанием учиться, но без умения это делать. Если не научить ребенка учиться, то с первых же шагов школьной жизни он встретится с трудностями, неудачами, которые постепенно угасят и его желание учиться.
Поэтому для достижения цели и принципов своей педагогической деятельности считаю:
1 . Всестороннее развитие личности.
2. Повышение качества обучения учащихся.
3. Развитие нравственных и эстетических сторон личности.
4. Приобщение к научным, культурным, историческим ценностям общества.
5. Воспитание патриотизма в соответствии с современной политикой государства.
6. Развитие индивидуальных способностей, склонностей, желаний и возможностей человеческой личности в интеллектуальной, физической или другой области жизнедеятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты