Главные вкладки
Канева Ольга Александровна
сайт педагога - психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, сказкотерапия, метафорические карты, детско-родительские отношения
Увлечения: книги, отдых на природе, вязание, шитье, коллекционирование кукол
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Югорск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaneva-olga-aleksandrovnaКак хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями
О себе
Образование: Оренбургский государственный университет, 2007 год, г. Орск, квалификация педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита", Ронда Берн "Тайна", Джон Кехо "Подсознание может все" Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание"
Моё портфолио
Прекрасная профессия - психолог, если у тебя есть к ней призвание. И я думаю надо жить для себя и работать так, чтобы окружающим становилось лучше от того, что ты делаешь, от плодов твоей работы.
Работа психолога для меня:
- возможность самовыражения;
- способ самопознания;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая позволила мне мои недостатки, превратить в достоинства, и важные профессиональные качества.
Конечно же, самое важное, для меня в работе – это дети. Поэтому основой моей профессиональной деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный специалист может помочь ребенку, только увлеченный психолог может заинтересовать детей каким-либо делом, дать им что-либо. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Это и побудило меня искать эффективные средства работы, творчески подходить к выбору материала, поиску новых методов. Для более продуктивного использования времени, стараюсь работу с детьми сделать не только познавательной, но и творческой, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии.
Прилагаю все силы к тому, чтобы ребятам на занятиях и в игре было интересно. Под влиянием интереса активизируется психические процессы, растёт активность, формируется положительный эмоциональный фон.
Нужно быть особенно осторожным в выборе методов воздействия на ребенка, потому что, еще не создано универсальное занятие, которое бы подходило всем. Дети все разные, поэтому методы и приемы тоже должны быть разными. Я должна знать большее их разнообразие, чтобы применять и комбинировать в разных ситуациях. Моя деятельность психолога похожа на художника, который смешивает на своей палитре краски, и на актера, который может в любой момент сымпровизировать. Но главный мой принцип: «Не навреди!»
Меня радует каждая маленькая победа, небольшой шаг в развитии детей. Для меня важно, чтобы каждый родитель чувствовал этот успех.