Калистратова Татьяна Павловна

сайт учителя начальных классов

учеба и труд все перетрут

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработки нестандартных уроков, интересные внеклассные мероприятия, проектная деятельность,

Увлечения: чтение, творчество

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Магнитогорск Челябинская область

Место работы: МОУ СОШ 65

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalistratova-tatyana-pavlovna
Если взялся за дело, то его надо делать хорошо.

Мой сайт, в первую очередь, для учителей начальных классов. Учитель – это великий труженик. Мы работаем со всеми и для всех, работаем честно и добросовестно. Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта. Заранее благодарна за Ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа.

О себе

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы,матрёшки и мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку,  объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.

Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем начальных классов! 

Закончив Магнитогорское педагогическое училище, затем поступила  в МаГУ на заочное отделение.     Работала в школе и училась. Сегодня я с гордостью могу сказать:"Я - учитель!".Это моё призвание, мой    жизненный путь.Путь, по которому иду  вот уже более 20 лет и не собираюсь сворачивать.                                                                                                   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства любила читать Тургенева, Куприна и Карнеги.Произведения этих авторов заряжали на долго позитивной энергией, учили жить, а иногда и принимать правильное решение в сложной ситуации.

Мой взгляд на мир

Учителя, работающие с маленькими детьми, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 

Мои достижения

Люблю работать с детьми. Вместе мы достигаем хороших результатов. Я радуюсь успехам своих учеников. Успехи бывают как в учебной деятельности, так и в воспитательной работе. Мои достижения-видить радостные лица своих учеников, радоваться их успехам.

Моё портфолио

Моя цель – научить учащихся учиться. Это значит сформировать у них 
ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели 
познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые 
источники информации, применять эффективные приемы познавательной 
деятельности. Достижение этой цели прямо связано с повышением 
индивидуализации образовательного процесса. В связи с чем считаю 
необходимым в уроки внедрять методы индивидуализации. Что и составляет 
научный аспект моей деятельности. 
В процессе практической экспериментальной работы я пришла к выводу, 
что индивидуализация может быть реализована с помощью:
 современных информационных технологий;
 использования дополнительных школьных и внешних ресурсов 
(учреждения дополнительного образования, помощь родителей в 
организации внеклассных мероприятий и т.д.)
 структурных изменений в системе оценивания (оценочная шкала, 
используемая при проверке тетрадей) 
 учет учебных нагрузок в соответствии с личными возможностями 
школьника (индивидуальные дозированные домашние задания)
 изменения статуса ученика в образовательном процессе (принцип 
детоцентризма в уроке, ученик в роли учителя).
Накапливаемый мной материал в форме учета индивидуальных 
поведенческих качеств в какой-либо субъективной ситуации, учет уровня 
обученности и учет индивидуальных возможностей (учебных и внеучебных) 
поможет мне в дальнейшем сформировать индивидуальную траекторию 
развития каждого моего ученика. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Естественные науки
Математика
Окружающий мир
Чтение
Добавить грамоту в портфолио