Главные вкладки
Калиева Ильмира Мансафовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление и желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей,для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: Художественно-эстетическое развитие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Верхнеяркеево, Илишевский район
Место работы: МБДОУ детский сад №3 с.Верхнеяркеево
Звание, ученая степень: 1-ая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalieva-ilmira-mansafovnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 с.Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан по дошкольному образованию!
Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем обьединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании будущего поколения.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленого материала , отчета и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю- совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г.Ташкент Республики Узбекистан. С детства мечтала стать воспитателем.
В 2018 году закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Башкирский государственный педагогический университет им.Акмуллы" г.Уфа. Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
Стаж работы в должности воспитателя 5 лет.
Курсы повышения квалификации
"Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО" в объеме 108 часов, 2019 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов. Это хорошо известные технологии проблемного диалога, игровые педагогические технологии, технологии продуктивного чтения, деятельностные технологии, а также ИКТ-технологии. Нельзя забывать о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровым. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы, обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребёнка. Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять. В этом заключается деятельностный подход, который лежит в основе государственных образовательных стандартов. Обучая деятельности в воспитательном смысле мы делаем учение мотивированным, учим ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогаем детям сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки - это задача современного воспитателя. Готовя детей к школе, мы формируем у дошкольника качества, необходимые для овладения учебной деятельностью, — любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность, творческого самовыражения ребёнка.