Главные вкладки
Калачёва Екатерина Витальевна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики рук детей, речевое развитие детей, патриотическое воспитание, воспитание культуры безопасности, робототехника.
Увлечения: Горные лыжи, велосипед, рыбалка, путешествия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Южно - Сахалинск
Место работы: МАОУ НОШ №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalachyova-ekaterina-vitalevna"Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение".
О себе
Свою педагогическую карьеру я начинала в детском саду в должности воспитателя, в котором проработала 8 лет. Но вот уже второй год я делюсь своими знаниями с учениками МБОУ НОШ №21. Имею высшее педагогическое образование по специальности "Педагог - психолог", "Педагог начальных классов". Занималась обучением детей по программе Монтессори. Вела дополнительные занятия по пластилинографии как средства развития мелкой моторики рук дошкольника. Проводила занятия по робототехнике для детей 5-7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Эссе
«Я-педагог»
«Настоящий учитель тот, кто способен
спуститься с высот своих знаний до незнания
ученика и вместе с ним совершить восхождение».
В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор, кем стать.
Я сделала свой выбор, и он изменил всю мою жизнь.
Я – учитель! Как много в этих словах гордости, уважения и понимания.
Учителем я стала не сразу.… Свой первый педагогический опыт я получила еще в студенческие годы, когда устроилась воспитателем в детский сад.
Совмещая учёбу в институте и работу в детском саду, я научилась находить индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовывать ребят, развивать и развиваться вместе с ними.
Дети были и остаются для меня «цветным драже».
Вы спросите: «Почему такое сравнение?»
Все очень просто.… Как у каждой конфеты есть свой цвет, вкус, начинка, так и каждый ребенок отличается не только своим внешним видом, но и имеет свой удивительный внутренний мир.
Задача учителя увидеть этот мир и понять.
Древняя мудрость гласит: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
С каждым годом я погружалась в педагогику. Познавала эту удивительную, но в тоже время интересную науку.
Учителем я впервые стала работать в «Центре развития ребенка», где и познакомилась с методикой М. Монтессори. Только тогда познала древнюю мудрость: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму».
Чем больше раскрывался неповторимый, удивительный мир детей, тем чаще возникала мысль – стать учителем начальных классов.
И вот я в школе, мой первый урок.… Одолевает страх, волнение. Что если что-то пойдет не так? Вдруг волнение возьмет верх?
Передо мной несколько пар десятков детских глаз, в которых я тоже вижу неуверенность и волнение…
Профессия учитель – одна из самых трудных и важных.
Трудная, потому что человек, избравший ее, берет на себя ответственность за тех, кому дает знания и кого воспитывает.
Важная – видит результат своего труда.
«Надо собраться! Мы вместе и у нас обязательно все получится!» - говорю я себе и с уверенностью начинаю свой урок.
Что важно для меня как для учителя?
Прежде всего, личность ребенка. Это человек, и я хочу, чтоб он им и оставался. Для меня важно не просто дать знания, а научить ими пользоваться.
Мы каждый день учимся друг у друга. Они у меня, а я у них.
Мне нравится каждый день приходить в школу, видеть своих учеников, открывать с ними знания, решать новую проблему, работать над проектами, радоваться и быть счастливой.
Свое эссе я хочу закончить стихотворением Алены Кощеевой, в котором хорошо отражены специфики моей любимой работы - УЧИТЕЛЬ.
У меня в сентябре Новый год.
У меня сорок пять минут час.
У меня на уроки звонок.
Моё место рабочее – класс.
Говорю я весь день напролёт.
Не страшны мне ни грохот, ни шум.
У меня тридцать пять недель год,
А обед – лишь пятнадцать минут.
Я умею читать по глазам.
То шучу, то пишу, то сержусь.
Я работу свою не отдам.
Я – учитель. И этим горжусь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты