Главные вкладки
Ивченко Александр Александрович
Сайт учителя химии и биологии Ивченко Александра Александровича
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках химии и биологии.
Увлечения: литература, рыбалка,автомобили,кулинария
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Маяк, Брединский район
Место работы: МКОУ" Брединская СОШ № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivchenko-aleksandr-aleksandrovichЛучше сделать и пожалеть один раз, что не получилось, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
«Педагог должен сам быть воспитанным и образованным человеком. Поэтому подготовка педагога должна начинаться с его собственного воспитания и образования»
П.П. Блонский
О себе
Я, Ивченко Александр Александрович родился 12 августа 1968г. в г.Актюбинске.
Образование высшее.Закончил Актюбинский педагогический институт.
В настоящее время работаю в МКОУ "Брединская СОШ № 4"
Должность - учитель химии и биологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
За свою жизнь я прочитал много книг различной направленности, но особенно мне нравятся произведения Ж.Верна, М.Твена, М.Шолохова,
А.Солженицына..
Стихи А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина...
Мой взгляд на мир
Весь мир театр, а люди в нем актеры,а учителя режиссеры!!!
Мои достижения
Я живу, приношу людям пользу. Надеюсь я нужен своим ученикам!
Почему достижениями считается только участие педагога в каких-либо конкурсах и олимпиадах.От начала обучения и до выпуска учитель формирует всесторонне развитую ЛИЧНОСТЬ и если ему это удается...
ение? Разве это не достижение?...
Моё портфолио
Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека
Современному образованию требуются учителя с высоким творческим потенциалом, аналитическими и коммуникативными способностями, умениями самообразовываться и самосовершенствоваться, что, как ожидается, ведет к профессиональному росту педагогов. Курсовая подготовка по проблеме инновации, проводимая в любых формах, не является достаточным условием для успешности реализации многих инноваций, в том числе, и при освоении дидактической системы деятельностного метода обучения, метапредметного подхода (формирование универсальных учебных действий) и междисциплинарных связей . Поэтому считаю необходимым элементом самообразование в такой форме, когда преподаватель может САМ выбрать интересную и полезную для него тематику курсов. Только тогда это действительно будет эффективным самообразованием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты