Главные вкладки
Бритулина Елена Юрьевна
Счастливый школьник
Профессия: Учитель русского языка и литературы, журналист, гид - проводник
Профессиональные интересы: Стихи, смысловое чтение, создание информационных и новостных материалов, обучение детей, туризм и др.
Увлечения: туризм, чтение, общественная деятельность
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ № 80
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-elena-yurevna333Выше долга и справедливости может быть только любовь
В современном мире тяжело многим: трудные социальные условия, снижение духовности и т. д. Тем более - детям, чей внутренний мир еще не сформирован. Какие же качества необходимы современному ученику, а тем более - выпускнику? Разные люди отвечают на этот вопрос по-разному. Кто-то говорит о глубоких и прочных знаниях, другие - о воспитании, третьи - о развитии интеллектуальных и творческих сил детей, их умении учиться, формировании способности к саморазвитию ... Конечно, во все времена уроки русского языка и литературы играли особую роль в процессе формирования школьника. И сегодня они помогают развивать творческий потенциал ребенка, способствуют возникновению любви к Родине, к своему народу, помогают стать глубоким и разносторонне - развитым человеком, на этих уроках дети вместе с учителем прикасаются к понятию «счастье», причем не просто отвлеченное «книжное», а - «счастье в моей жизни». Ведь школа должна не только давать знания, но и помогать каждому ребенку искать свою дорогу к счастью.
О себе
Иванова Елена Юрьевна
07.01.1981 г.р.
Сот.89086621945
e-mail: elena8827@yandex.ru
Адрес: 664005, Россия, гор. Иркутск, ул.2-я Железнодорожная, д. 59 кв.68
Соискатель должности учитель русского языка и литературы, журналист
Образование: 1997-2002 филологический факультет Иркутского Государственного Педагогического Университета
2003 – курсы пользователя ПК при Иркутском Государственном Педагогическом Университете
2007 – 2010 факультет журналистики Иркутского Государственного Педагогического Университета
2007 – наст.вр. школа вожатского мастерства
2008 – курсы инструкторов по туризму Центра Детско- Юношеского Краеведения и Туризма
Опыт работы: 2002-2004 учитель русского языка и литературы в Монголо – российской школе №3 города Улан –Батора
2004 – 2006 специалист Центра профилактики наркомании города Иркутска (на договорной основе)
2006 – 2008 корреспондент канала Иркутского телевидения «ТВ – 23»
2007 – наст.вр. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №80 города Иркутска
2007 – наст.вр. вожатая в ДОЛ «Роднички» города Иркутска
2009 – наст.вр. корреспондент журнала «Планета Детства»
2010 – наст.вр. помощник редактора православного журнала «Радость моя»
Личностные качества: коммуникабельная, стрессоустойчивая, умею работать в команде и проявлять эмпатию, креативная, творческая, работоспособная, ответственная.
Семейное положение: замужем, муж Алексей Владимирович Бритулин
Хобби: благотворительность (сестричество, волонтерство, эко – десант ), туризм, цветоводство, чтение, пишу прозу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин "Алые паруса", Леонид Бородин "Год чуда и печали", Лев Толстой "Война и мир", рассказы и повести Геннадия Машкина, Вениамин Каверин "Два капитана", повести и рассказа Джека Лондона, Фенимора Купера, "Братья Карамазовы" Достоевского, жития святых, духовно - нравственная литература Православной Церкви и другие
Мой взгляд на мир
Считаю, что человек, который пришел в этот мир, обязан его беречь и развивать. Творить добро - это не привилегия, это - обязанность. Чтобы научиться добру, необходимо читать хорошие и добрые книги, полюбить свой язык, свой народ, свою Родину. Большой вклад в воспитание и развитие ребенка должна делать школа, но все-таки основное - идет из семьи. Семья - это основа общества, основа стабильности и успеха всего народа. На уроках русского языка и литературы необходимо очень много времени уделять духовно-нравственному воспитанию.
Мои достижения
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: Владею совокупностью различных методов: наглядный и словесный, исследовательский, методами стимулирования и мотивации. Умею оптимально отбирать методы, средства, формы обучения на основе личностно-ориентированного подхода. Применяю различные способы работы с учащимися: фронтальные, групповые: организую работу в статических парах (вместе работают сидящие за одной партой) и в динамических парах (объединяются в группу сидящие за соседними партами), индивидуальные, включающие организацию творческой работы, индивидуальные консультации, даю учащимся исследовательские задания. В своей практической профессиональной деятельности применяю современные образовательные технологи: проблемного диалога при анализе литературного произведения или для определения темы урока, комментированного чтения на уроках литературы.
Моё портфолио
Целеустремленная, активная, счсастливая и жизнерадостная! - это девиз современной успешной женщины, в какой бы сфере она не трудилась. Образование, тем более - школа - замечательная среда для реализации всех вышеперечисленных принципов. И в моей деятельности они воплощаются, несмотря на явные и ощутимые трудности)))
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты