Королева Альбина Юсуфовна

Сайт учителя, влюблённого в свою работу

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: учить детей

Увлечения: Живопись

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п. Кутулик Аларский район

Место работы: МБОУ Кутуликская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-a

О себе

Королева  Альбина Юсуфовна, стаж работы -  с 2007 года

Являлась ученицей Кутуликской средней школы с 1989 г—2000 уч. гг.

С 2000-2002 уч. года была студенткой Черемховского педагогического колледжа, с 2002-2007 уч. года училась на очном отделении факультета Изобразительных искусств в ИрГТУ, специальность-искусствоведение.

С 2007 года началась моя педагогическая карьера- я вернулась работать туда, где когда-то училась, в Черемховский государственный педагогический колледж. Работа в колледже мне дала многое.

В 2008 году я приняла участие в региональной научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве города: сакральность, преодоление сектантства», по результатам конференции вышел сборник статей участников, куда вошла и моя статья «Проявление противоречий духовно-нравственного воспитания в СМИ».

В 2009 году я также приняла участие в этой же конференции «Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве города: проблемы, пути и перспективы». На данной конференции мною была написана статья «Формирование мировоззрения студентов в процессе изучения дисциплин специализации Религиоведение», моя статья также вошла в сборник.

Также в мае 2009 года я аттестовалась на II квалификационную категорию. В 2011 году я переехала в родной поселок Кутулик и перевелась в Кутуликскую школу учителем истории и обществознания. В этом же году я поступила на исторический факультет Иркутского государственного университета, который успешно закончила в 2014 году, получив второе высшее образование.

С 2011 -2014 год я являлась классным руководителем, с классом установились очень хорошие, дружественные отношения.

С января 2014 года по итогам школьных выборов я стала Уполномоченным по правам участников образовательного процесса, а с сентября 2014 года вступила в должность старшего вожатого.

В декабре того же 2014 года я аттестовалась на I квалификационную категорию, а в феврале 2015 года приняла участие в школьном этапе смотра-конкурса Учитель года, где стала победителем.

В 2015 году присвоена 1 квалификационная категория. С этого же года и до окончания  2017 учебного года являлась классным руководителем  10, а затем и 11 класса. Эти ребята, мой первый выпуск, самые замечательные, креативные и творческие! Не смотря на прошедшие годы, мы до сих пор тепло общаемся, стараемся поддерживать отношения.

В 2016 году являлась победителем муниципального этапа смотра-конкурса "Учитель года" и участником областного этапа. До 2019 года работала в должности заместителя директора по ВР, затем-заместителем директора по УВР.

В 2020 году была присвоена высшая квалификационная категория. С 2023 учебного года являюсь классным руководителем 5 "а" и 5 "г" классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков: «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Записки юного врача». (человечность, отрицательные и положительные качества людей, понятия о Добре и Зле)

А. Конан Дойль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (логика и блестящий ум)

Дж. Даррелл, «Сад богов», «Зоопарк в моем багаже», «Птицы, звери и родственники» и д.р. (на мой взгляд – самый лучший натуралист, исследователь живой природы, внёсший неоценимый вклад в сохранение редких видов животных. Помимо этого -никто так поэтично не описывал природу, как Даррелл)

Моё портфолио

Как выглядел Гомер на самом деле? Как случилось, что в 1409 году католики имели сразу 4-х пап?

На мой взгляд, история – самая многогранная наука. Она дает ответы, ставит перед нами вопросы. Изучая историю мы прикасаемся к вечности. От того, как преподнесет тот или иной факт учитель, зависит, иной раз, формирование мировоззрения обучающихся. История не только развивает память, учит фактам и событиям, но и развивает воображение.

Как писал французский писатель Анатоль Франс – «Прекрасное воображение столь же необходимо историку, как и поэту, ибо без воображения нельзя ничего увидеть, нельзя ничего понять»

Готовность учителя к реализации ФГОС нового поколения определяет многое: наличие у него соответствующих ценностных ориентаций, любовь к своей профессии, предмету. Практика показывает, предмет, который преподаёт любимый учитель, часто становится любимым предметом ученика.

Мои публикации:
История
Обществознание
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: