Главные вкладки
Исакова Наталия Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология
Увлечения: природа
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 34 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-nataliya-vladimirovnaВоспитание - дело трудное, и улучшение условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
Главный девиз Джонатана Ливингстона: "..... Мы можем научиться летать" - стал для меня важным элеменом в моей жизни. Я поняла, что смысл жизни - учеба, это самоутверждение с возможностью обучения других и что нельзя останавливаться на достигнутых результатах.Надо идти вперед!
Главное иметь большое жедание и цели!!!
О себе
Я, Исакова Наталия Владимировна - воспитатель дошкольного учереждения. Непрерывный педагогический стаж работы - 28 лет. Замужем. Любимое направление в воспитании детей экология, театрализация, подвижные игры, математика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения - А.С. Пушкина, М. М, Пришвина, А.С Макаренко, А. Гайдара, А.Чехова, И. Тургенева, Р. Баха, Т. Драйзера, Н.С. Лескова и др. книги, которые можно было найти в библиотеках и книжных магазинах Советского Союза !!!
ЭССЕ «Полет Чайки и Я.
Роман Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» - произведение о стае чаек, где главный герой Ливингстон отличался от всех и был выгнан Стаей, но это не сломило дух Чайки. Он продолжал, учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности. Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе, он ограничил свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.
Сюжет романа и жизнь Джонатана показал мне, что жизнь не заключается в бесс-мысленной скучной жизни, направленной лишь на ежедневную борьбу за пропита-ние. «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»
Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свобо-ду. И мы можем научиться летать!» стал для меня важным элементом в моей жизни. Я поняла, что смысл жизни - учеба, это самоутверждение с возможностью обучения других и что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!
Главное иметь большое желание и цель.
Цель – научится быть лучшим, у Чаек это ПОЛЁТ, а у Человека – быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Роман раскрыл мне очень важный смысл жизни - не самоутверждение, это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний, которые надо пе-редавать таким же чайкам (детям), какой я сама была когда-то. Обучать детей, когда они не только не умеют летать, но и ходить.
Когда Джонатан собирает небольшую группу чаек, изгнанных стаей, и обучает их вы-сшему мастерству полета, он знает, что придет время, и он покинет их, осознавая, что его чайки не пропадут, и будут нести его знания полета другим, передовая свои знания из поколения в поколение.
Так и у меня, мои знания «полета» и свою любовь я передаю маленьким «чайкам», которые приходят ко мне в группу на 4 года. Но обучение заканчивается, и подросшие птенцы покидают стаю, улетая в пространство и во время!
Но прилетят новые птенцы - моя цель окружить их заботой, и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет, как Чайка по имени Джонатан Ливингстон!
Ричард Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что истинное «Я» живет одновременно в лю-бой точке пространства, в любой момент времени и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей.
Если Чайка может вырваться из ограниченного круга, то и Человеку это дано, Это в его силах!!!
ЭССЕ «Полет Чайки и Я.
Роман Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» - произведение о стае чаек, где главный герой Ливингстон отличался от всех и был выгнан Стаей, но это не сломило дух Чайки. Он продолжал, учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности. Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе, он ограничил свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.
Сюжет романа и жизнь Джонатана показал мне, что жизнь не заключается в бесс-мысленной скучной жизни, направленной лишь на ежедневную борьбу за пропита-ние. «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»
Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свобо-ду. И мы можем научиться летать!» стал для меня важным элементом в моей жизни. Я поняла, что смысл жизни - учеба, это самоутверждение с возможностью обучения других и что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!
Главное иметь большое желание и цель.
Цель – научится быть лучшим, у Чаек это ПОЛЁТ, а у Человека – быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Роман раскрыл мне очень важный смысл жизни - не самоутверждение, это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний, которые надо пе-редавать таким же чайкам (детям), какой я сама была когда-то. Обучать детей, когда они не только не умеют летать, но и ходить.
Когда Джонатан собирает небольшую группу чаек, изгнанных стаей, и обучает их вы-сшему мастерству полета, он знает, что придет время, и он покинет их, осознавая, что его чайки не пропадут, и будут нести его знания полета другим, передовая свои знания из поколения в поколение.
Так и у меня, мои знания «полета» и свою любовь я передаю маленьким «чайкам», которые приходят ко мне в группу на 4 года. Но обучение заканчивается, и подросшие птенцы покидают стаю, улетая в пространство и во время!
Но прилетят новые птенцы - моя цель окружить их заботой, и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет, как Чайка по имени Джонатан Ливингстон!
Ричард Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что истинное «Я» живет одновременно в лю-бой точке пространства, в любой момент времени и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей.
Если Чайка может вырваться из ограниченного круга, то и Человеку это дано, Это в его силах!!!
ЭССЕ «Полет Чайки и Я.
Роман Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» - произведение о стае чаек, где главный герой Ливингстон отличался от всех и был выгнан Стаей, но это не сломило дух Чайки. Он продолжал, учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности. Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе, он ограничил свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.
Сюжет романа и жизнь Джонатана показал мне, что жизнь не заключается в бесс-мысленной скучной жизни, направленной лишь на ежедневную борьбу за пропита-ние. «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»
Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свобо-ду. И мы можем научиться летать!» стал для меня важным элементом в моей жизни. Я поняла, что смысл жизни - учеба, это самоутверждение с возможностью обучения других и что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!
Главное иметь большое желание и цель.
Цель – научится быть лучшим, у Чаек это ПОЛЁТ, а у Человека – быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Роман раскрыл мне очень важный смысл жизни - не самоутверждение, это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний, которые надо пе-редавать таким же чайкам (детям), какой я сама была когда-то. Обучать детей, когда они не только не умеют летать, но и ходить.
Когда Джонатан собирает небольшую группу чаек, изгнанных стаей, и обучает их вы-сшему мастерству полета, он знает, что придет время, и он покинет их, осознавая, что его чайки не пропадут, и будут нести его знания полета другим, передовая свои знания из поколения в поколение.
Так и у меня, мои знания «полета» и свою любовь я передаю маленьким «чайкам», которые приходят ко мне в группу на 4 года. Но обучение заканчивается, и подросшие птенцы покидают стаю, улетая в пространство и во время!
Но прилетят новые птенцы - моя цель окружить их заботой, и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет, как Чайка по имени Джонатан Ливингстон!
Ричард Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что истинное «Я» живет одновременно в лю-бой точке пространства, в любой момент времени и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей.
Если Чайка может вырваться из ограниченного круга, то и Человеку это дано, Это в его силах!!!
ЭССЕ «Полет Чайки и Я.
Роман Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» - произведение о стае чаек, где главный герой Ливингстон отличался от всех и был выгнан Стаей, но это не сломило дух Чайки. Он продолжал, учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности. Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе, он ограничил свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.
Сюжет романа и жизнь Джонатана показал мне, что жизнь не заключается в бессмысленной скучной жизни, направленной лишь на ежедневную борьбу за пропитание. «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»
Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать!» стал для меня важным элементом в моей жизни. Я поняла, что смысл жизни - учеба, это самоутверждение с возможностью обучения других и что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!
Главное иметь большое желание и цель.
Цель – научится быть лучшим, у Чаек это ПОЛЁТ, а у Человека – быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Роман раскрыл мне очень важный смысл жизни - не самоутверждение, это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний, которые надо передавать таким же чайкам (детям), какой я сама была когда-то. Обучать детей, когда они не только не умеют летать, но и ходить.
Когда Джонатан собирает небольшую группу чаек, изгнанных стаей, и обучает их вы-сшему мастерству полета, он знает, что придет время, и он покинет их, осознавая, что его чайки не пропадут, и будут нести его знания полета другим, передовая свои знания из поколения в поколение.
Так и у меня, мои знания «полета» и свою любовь я передаю маленьким «чайкам», которые приходят ко мне в группу на 4 года. Но обучение заканчивается, и подросшие птенцы покидают стаю, улетая в пространство и во время!
Но прилетят новые птенцы - моя цель окружить их заботой, и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет, как Чайка по имени Джонатан Ливингстон!
Ричард Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что истинное «Я» живет одновременно в любой точке пространства, в любой момент времени и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей.
Если Чайка может вырваться из ограниченного круга, то и Человеку это дано, Это в его силах!!!
ЭССЕ «Полет Чайки и Я.
Роман Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» - произведение о стае чаек, где главный герой Ливингстон отличался от всех и был выгнан Стаей, но это не сломило дух Чайки. Он продолжал, учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности. Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе, он ограничил свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.
Сюжет романа и жизнь Джонатана показал мне, что жизнь не заключается в бессмысленной скучной жизни, направленной лишь на ежедневную борьбу за пропитание «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сноваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»
Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать!» стал для меня важным элементом в моей жизни. Я поняла, что смысл жизни - учеба, это самоутверждение с возможностью обучения других и что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!
Главное иметь большое желание и цель.
Цель – научится быть лучшим, у Чаек это ПОЛЁТ, а у Человека – быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Роман раскрыл мне очень важный смысл жизни - не самоутверждение, это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний, которые надо передавать таким же чайкам (детям), какой я сама была когда-то. Обучать детей, когда они не только не умеют летать, но и ходить.
Когда Джонатан собирает небольшую группу чаек, изгнанных стаей, и обучает их высшему мастерству полета, он знает, что придет время, и он покинет их, осознавая, что его чайки не пропадут, и будут нести его знания полета другим, передовая свои знания из поколения в поколение.
Так и у меня, мои знания «полета» и свою любовь я передаю маленьким «чайкам», которые приходят ко мне в группу на 4 года. Но обучение заканчивается, и подросшие птенцы покидают стаю, улетая в пространство и во время!
Но прилетят новые птенцы - моя цель окружить их заботой, и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет, как Чайка по имени Джонатан Ливингстон!
Ричард Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что истинное «Я» живет одновременно в лю-бой точке пространства, в любой момент времени и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей.
Если Чайка может вырваться из ограниченного круга, то и Человеку это дано, Это в его силах!!!
v
Моё портфолио
Мои знания "полета" и свою любовь я передаю маленьким "чайкам", которые приходят ко мне в группу на 4 года. Но обучение заканчивается и подросшие птенцы покидают стаю, улетая в пространство и во время! Но прилетят новые птенцы - моя цель окружить их заботой,и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет!!