Исакова Наталия Владимировна

сайт воспитателя

Детство - это значит дети! Дети - это значит мы!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экология

Увлечения: природа

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 34 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-nataliya-vladimirovna
Воспитание - дело трудное, и улучшение условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
Сократ

Главный девиз Джонатана Ливингстона: "..... Мы можем научиться летать" - стал для меня важным элеменом в моей жизни. Я поняла, что смысл жизни - учеба, это самоутверждение с возможностью обучения других и что нельзя останавливаться на достигнутых результатах.Надо идти вперед!

Главное иметь большое жедание и цели!!!

О себе

Я,  Исакова Наталия Владимировна - воспитатель дошкольного учереждения.   Непрерывный  педагогический стаж работы  - 28 лет.  Замужем. Любимое направление в воспитании детей экология, театрализация, подвижные игры,  математика. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения -  А.С. Пушкина,  М. М, Пришвина, А.С Макаренко,  А. Гайдара, А.Чехова, И. Тургенева,  Р. Баха,  Т. Драйзера, Н.С. Лескова и др. книги, которые можно было найти в библиотеках и книжных магазинах Советского Союза !!!

ЭССЕ  «Полет Чайки и Я. 

    Роман  Ричарда Баха «Чайка по  имени Джонатан  Ливингстон» - произведение о  стае чаек,   где  главный герой Ливингстон отличался от всех  и  был  выгнан Стаей,  но  это не сломило дух  Чайки.  Он продолжал,  учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности.  Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе,  он ограничил  свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и  с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.

Сюжет романа и жизнь Джонатана  показал мне, что жизнь не  заключается  в бесс-мысленной  скучной жизни,  направленной  лишь на  ежедневную  борьбу  за пропита-ние.                                                                                                                                                                      «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»

    Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свобо-ду. И мы можем научиться летать!»  стал для меня важным элементом в моей жизни.  Я поняла, что  смысл жизни - учеба,  это самоутверждение с возможностью обучения других  и   что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!

    Главное иметь большое желание  и  цель. 

    Цель – научится быть лучшим,  у Чаек это ПОЛЁТ, а у  Человека  –  быть ЧЕЛОВЕКОМ!

   Роман  раскрыл мне очень важный смысл жизни - не  самоутверждение,  это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний,  которые  надо пе-редавать таким же  чайкам  (детям), какой  я сама  была когда-то.  Обучать детей,  когда они не только не умеют летать, но и  ходить.

   Когда  Джонатан собирает небольшую  группу  чаек,  изгнанных  стаей,  и обучает  их  вы-сшему мастерству  полета,  он знает,  что придет время,  и  он покинет  их,  осознавая,  что  его чайки  не пропадут,  и  будут нести его знания полета другим,  передовая свои  знания  из поколения  в поколение.

   Так и у меня,   мои знания «полета» и  свою любовь  я  передаю маленьким «чайкам»,  которые приходят ко мне в группу на  4 года.  Но обучение  заканчивается,  и  подросшие  птенцы покидают  стаю,   улетая  в пространство и во  время!  

   Но прилетят новые птенцы  -  моя цель окружить их заботой,  и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет,  как  Чайка по имени  Джонатан  Ливингстон!

   Ричард  Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что  истинное  «Я»  живет  одновременно  в лю-бой  точке пространства,  в любой момент времени  и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей. 

   Если  Чайка может вырваться из ограниченного  круга,  то и Человеку это дано,  Это в его силах!!!   

ЭССЕ  «Полет Чайки и Я. 

    Роман  Ричарда Баха «Чайка по  имени Джонатан  Ливингстон» - произведение о  стае чаек,   где  главный герой Ливингстон отличался от всех  и  был  выгнан Стаей,  но  это не сломило дух  Чайки.  Он продолжал,  учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности.  Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе,  он ограничил  свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и  с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.

Сюжет романа и жизнь Джонатана  показал мне, что жизнь не  заключается  в бесс-мысленной  скучной жизни,  направленной  лишь на  ежедневную  борьбу  за пропита-ние.                                                                                                                                                                      «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»

    Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свобо-ду. И мы можем научиться летать!»  стал для меня важным элементом в моей жизни.  Я поняла, что  смысл жизни - учеба,  это самоутверждение с возможностью обучения других  и   что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!

    Главное иметь большое желание  и  цель. 

    Цель – научится быть лучшим,  у Чаек это ПОЛЁТ, а у  Человека  –  быть ЧЕЛОВЕКОМ!

   Роман  раскрыл мне очень важный смысл жизни - не  самоутверждение,  это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний,  которые  надо пе-редавать таким же  чайкам  (детям), какой  я сама  была когда-то.  Обучать детей,  когда они не только не умеют летать, но и  ходить.

   Когда  Джонатан собирает небольшую  группу  чаек,  изгнанных  стаей,  и обучает  их  вы-сшему мастерству  полета,  он знает,  что придет время,  и  он покинет  их,  осознавая,  что  его чайки  не пропадут,  и  будут нести его знания полета другим,  передовая свои  знания  из поколения  в поколение.

   Так и у меня,   мои знания «полета» и  свою любовь  я  передаю маленьким «чайкам»,  которые приходят ко мне в группу на  4 года.  Но обучение  заканчивается,  и  подросшие  птенцы покидают  стаю,   улетая  в пространство и во  время!  

   Но прилетят новые птенцы  -  моя цель окружить их заботой,  и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет,  как  Чайка по имени  Джонатан  Ливингстон!

   Ричард  Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что  истинное  «Я»  живет  одновременно  в лю-бой  точке пространства,  в любой момент времени  и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей. 

   Если  Чайка может вырваться из ограниченного  круга,  то и Человеку это дано,  Это в его силах!!!   

ЭССЕ  «Полет Чайки и Я. 

    Роман  Ричарда Баха «Чайка по  имени Джонатан  Ливингстон» - произведение о  стае чаек,   где  главный герой Ливингстон отличался от всех  и  был  выгнан Стаей,  но  это не сломило дух  Чайки.  Он продолжал,  учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности.  Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе,  он ограничил  свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и  с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.

Сюжет романа и жизнь Джонатана  показал мне, что жизнь не  заключается  в бесс-мысленной  скучной жизни,  направленной  лишь на  ежедневную  борьбу  за пропита-ние.                                                                                                                                                                      «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»

    Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свобо-ду. И мы можем научиться летать!»  стал для меня важным элементом в моей жизни.  Я поняла, что  смысл жизни - учеба,  это самоутверждение с возможностью обучения других  и   что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!

    Главное иметь большое желание  и  цель. 

    Цель – научится быть лучшим,  у Чаек это ПОЛЁТ, а у  Человека  –  быть ЧЕЛОВЕКОМ!

   Роман  раскрыл мне очень важный смысл жизни - не  самоутверждение,  это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний,  которые  надо пе-редавать таким же  чайкам  (детям), какой  я сама  была когда-то.  Обучать детей,  когда они не только не умеют летать, но и  ходить.

   Когда  Джонатан собирает небольшую  группу  чаек,  изгнанных  стаей,  и обучает  их  вы-сшему мастерству  полета,  он знает,  что придет время,  и  он покинет  их,  осознавая,  что  его чайки  не пропадут,  и  будут нести его знания полета другим,  передовая свои  знания  из поколения  в поколение.

   Так и у меня,   мои знания «полета» и  свою любовь  я  передаю маленьким «чайкам»,  которые приходят ко мне в группу на  4 года.  Но обучение  заканчивается,  и  подросшие  птенцы покидают  стаю,   улетая  в пространство и во  время!  

   Но прилетят новые птенцы  -  моя цель окружить их заботой,  и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет,  как  Чайка по имени  Джонатан  Ливингстон!

   Ричард  Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что  истинное  «Я»  живет  одновременно  в лю-бой  точке пространства,  в любой момент времени  и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей. 

   Если  Чайка может вырваться из ограниченного  круга,  то и Человеку это дано,  Это в его силах!!!   

ЭССЕ  «Полет Чайки и Я. 

    Роман  Ричарда Баха «Чайка по  имени Джонатан  Ливингстон» - произведение о  стае чаек,   где  главный герой Ливингстон отличался от всех  и  был  выгнан Стаей,  но  это не сломило дух  Чайки.  Он продолжал,  учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности.  Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе,  он ограничил  свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и  с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.

Сюжет романа и жизнь Джонатана  показал мне, что жизнь не  заключается  в бессмысленной  скучной жизни,  направленной  лишь на  ежедневную  борьбу  за пропитание. «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сно-ваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»

    Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать!»  стал для меня важным элементом в моей жизни.  Я поняла, что  смысл жизни - учеба,  это самоутверждение с возможностью обучения других  и   что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!

    Главное иметь большое желание  и  цель. 

    Цель – научится быть лучшим,  у Чаек это ПОЛЁТ, а у  Человека  –  быть ЧЕЛОВЕКОМ!

   Роман  раскрыл мне очень важный смысл жизни - не  самоутверждение,  это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний,  которые  надо передавать таким же  чайкам  (детям), какой  я сама  была когда-то.  Обучать детей,  когда они не только не умеют летать, но и  ходить.

   Когда  Джонатан собирает небольшую  группу  чаек,  изгнанных  стаей,  и обучает  их  вы-сшему мастерству  полета,  он знает,  что придет время,  и  он покинет  их,  осознавая,  что  его чайки  не пропадут,  и  будут нести его знания полета другим,  передовая свои  знания  из поколения  в поколение.

   Так и у меня,   мои знания «полета» и  свою любовь  я  передаю маленьким «чайкам»,  которые приходят ко мне в группу на  4 года.  Но обучение  заканчивается,  и  подросшие  птенцы покидают  стаю,   улетая  в пространство и во  время!  

   Но прилетят новые птенцы  -  моя цель окружить их заботой,  и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет,  как  Чайка по имени  Джонатан  Ливингстон!

   Ричард  Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что  истинное  «Я»  живет  одновременно  в любой  точке пространства,  в любой момент времени  и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей. 

   Если  Чайка может вырваться из ограниченного  круга,  то и Человеку это дано,  Это в его силах!!!   

ЭССЕ  «Полет Чайки и Я. 

    Роман  Ричарда Баха «Чайка по  имени Джонатан  Ливингстон» - произведение о  стае чаек,   где  главный герой Ливингстон отличался от всех  и  был  выгнан Стаей,  но  это не сломило дух  Чайки.  Он продолжал,  учится жизни, совершенствуя свой полет, путем упо-рства и всепоглощающей устремленности.  Однако это приводит его к жизни отшельника, всецело отдаваясь только себе,  он ограничил  свой мир. Встреча его с наставниками, по-зволила ему попасть «более совершенную реальность» достижимую через собственное совершенствование и  с дальнейшим желанием передать полученные знания другим.

Сюжет романа и жизнь Джонатана  показал мне, что жизнь не  заключается  в бессмысленной  скучной жизни,  направленной  лишь на  ежедневную  борьбу  за пропитание  «Он думал о ПРОРЫВЕ - … насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сноваться между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»

    Главный девиз Джонатана: « У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать!»  стал для меня важным элементом в моей жизни.  Я поняла, что  смысл жизни - учеба,  это самоутверждение с возможностью обучения других  и   что нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо идти вперед!

    Главное иметь большое желание  и  цель. 

    Цель – научится быть лучшим,  у Чаек это ПОЛЁТ, а у  Человека  –  быть ЧЕЛОВЕКОМ!

   Роман  раскрыл мне очень важный смысл жизни - не  самоутверждение,  это не конечная цель, т.к. это тупик. Главное - развитие и получение знаний,  которые  надо передавать таким же  чайкам  (детям), какой  я сама  была когда-то.  Обучать детей,  когда они не только не умеют летать, но и  ходить.

   Когда  Джонатан собирает небольшую  группу  чаек,  изгнанных  стаей,  и обучает  их  высшему мастерству  полета,  он знает,  что придет время,  и  он покинет  их,  осознавая,  что  его чайки  не пропадут,  и  будут нести его знания полета другим,  передовая свои  знания  из поколения  в поколение.

   Так и у меня,   мои знания «полета» и  свою любовь  я  передаю маленьким «чайкам»,  которые приходят ко мне в группу на  4 года.  Но обучение  заканчивается,  и  подросшие  птенцы покидают  стаю,   улетая  в пространство и во  время!  

   Но прилетят новые птенцы  -  моя цель окружить их заботой,  и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет,  как  Чайка по имени  Джонатан  Ливингстон!

   Ричард  Бах учит, что нельзя останавливаться на месте, а надо понять, что секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что  истинное  «Я»  живет  одновременно  в лю-бой  точке пространства,  в любой момент времени  и не является узником тела с ограни-ченным набором ранее запрограммированных возможностей. 

   Если  Чайка может вырваться из ограниченного  круга,  то и Человеку это дано,  Это в его силах!!!   

v

Моё портфолио

Мои знания "полета" и свою любовь я передаю маленьким "чайкам", которые приходят ко мне в группу на 4 года. Но обучение заканчивается и подросшие птенцы покидают стаю, улетая в пространство и во время! Но прилетят новые птенцы - моя цель окружить их заботой,и дать им знания, чтобы они могли продолжить свой полет!!

Добавить грамоту в портфолио