Главные вкладки
Лумпова Ирина Владиславовна
Сайт учителей начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие орфографической зоркости младших школьников.
Увлечения: Плавание
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с. Солнечное
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Солнечная СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladislavovna-lumpovaСледи за своими мыслями - они становятся словами,. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками - они становятся характером. Следи за своим характером - он определяет твою судьбу.
Приветствую Вас на своем мини-сайте, созданном для учителей начальных классов!
На данном сайте Вы можете найти различную документацию и методическую литературу по начальному образованию!
О себе
Образование высшее:
- в 2006 году окончила "Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова" по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Информатика", квалификация "Учитель начальных классов"
- в 2009 году окончила "Сибирскую академию государственной службы по специальности "Упраление персоналом", квалификация "Менеджер".
Мой взгляд на мир
Чтобы понять мой взгляд на мир, прочитайте мои любимые притчи:
Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовали по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.
- Бедный мальчик, - сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек. и сказал:
- Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
- Люди добрые, видали вы где-либо подобное? - заголосила женщина под чадрой. - Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой безделники восседают на нём, будто он диван, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
- Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына.
- Что бы мы ни делали, - сказал он, - обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путём по своему плану. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.
Профессор начал занятие с того, что взял в руки стакан с водой и спросил сидящих в аудитории студентов:
Кто знает, каков вес этого стакана?
Студенты зашептались.
- Около двухсот грамм! Триста! Четыреста! - слышались выкрики.
- Честно, я и сам не знаю точного ответа, - сказал профессор. - Но это сейчас не главное. У меня такой вопрос: что будет, если я буду держать этот стакан в вытянутой руке 2 минуты?
- Ничего, - удивленно ответили студенты.
- Действительно ничего, - продолжал профессор. - А если 2 часа?
- У вас заболит рука, - выкрикнул студент.
- А если я буду держать его в вытянутой руке целый день?
- Скорее всего, рука онемеет. И высока вероятность мышечного расстройства.
- А как вы думаете, изменится ли вес этого стакана от того, что я его целый день буду держать?
- Нет, не изменится, - удивленно переглянулись студенты.
- И что же сделать, чтобы исправить эту ситуацию?
- Просто поставить стакан на стол, - предположил один из студентов.
- Вот именно! - воскликнул профессор. - Запомните, ребята: точно так же нужно поступать с жизненными трудностями. Задумайся о проблеме на 2 минуты - и она окажется рядом с тобой. Думай над ней 2 часа - и она станет засасывать тебя. Думай о ней целый день - и она парализует тебя. От долгих размышлений "вес" проблемы не уменьшается, а наоборот увеличивается. Только действие позволяет справиться с ними. Очень часто даже самое простое, но своевременное действие лучше бесконечных размышлений. Решите проблему или отложите в сторону, иначе она поглотит вас целиком.
Мои достижения
Участие во всероссийских и республиканских конкурсах
Моё портфолио
Именно мы - педагоги открываем нашим детям мир, дарим истину и принимаем первые детские открытия,
поэтому учитель должен быть образцом для подражания, понимающим и творческим.
Надо уметь вставать со своими подопечными на один уровень.
Быть им другом и советчиком.
Но ни в коем случае "ни своим в доску парнем!"
Это очень тонкая грань :"Как прежде рядом, но чуть впереди!"
И ни в коем случае не подавлять ребят своим авторитетом, потому что " в тени больших деревьев маленькие не растут".
Хороший учитель - это человек...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты