Для Вас, ребята!
Расписание занятий на 2019 - 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_urokov.doc | 72 КБ |
pamyatki.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание уроков и внеурочной деятельности 4 (первая смена)
Дни недели | № п/п урока | Начало и конец урока | Название предмета | ФИО учителя |
Понедельник | 1 | 8.00 – 8.40 | Технология | Лумпова И.В |
2 | 8.50 – 9.30 | Математика | Лумпова И.В | |
3 | 9.40 – 10.20 | Литературное чтение | Лумпова И.В | |
4 | 10.30 -11.10 | Русский язык | Лумпова И.В | |
11.25 – 12.05 | В мире спорта | Екимков Г.В. | ||
12.35 – 13.05 | Заним. математика | Лумпова И.В. | ||
Вторник | 1 | 8.00 – 8.40 | Изо | Лумпова И.В |
2 | 8.50 – 9.30 | Русский язык | Лумпова И.В | |
3 | 9.40 – 10.20 | Английский язык | Шоев П. В. | |
4 | 10.30 -11.10 | Литературное чтение | Лумпова И.В | |
5 | 11.25 – 12.05 | Окружающий мир | Лумпова И.В | |
13.35 – 14.05 | Язык моей малой родины | Бельтрекова М.А | ||
Среда | 1 | 8.00 – 8.40 | Литературное чтение | Лумпова И.В. |
2 | 8.50 – 9.30 | Русский язык | Лумпова И. В. | |
3 | 9.40 – 10.20 | Математика | Лумпова И. В. | |
4 | 10.30 -11.10 | Роной русский | Лумпова И. В. | |
5 | 11.25 – 12.05 | Светская этика | Лумпова И. В. | |
12.35 – 13.05 | Перекресток/ Искорка | Пак Л.Г. | ||
13.30 – 14.00 | Юный информатик | Лумпова И.В. | ||
Четверг | 1 | 8.00 – 8.40 | Русский язык | Лумпова И. В. |
2 | 8.50 – 9.30 | Физ. культура | Екимков Г. В. | |
3 | 9.40 – 10.20 | Математика | Лумпова И. В. | |
4 | 10.30 -11.10 | Английский язык | Шоев П. В. | |
5 | 11.25 – 12.05 | Окружающий мир | Лумпова И. В. | |
13.15 – 13.45 | В мире творчества | Королёва А.М. | ||
Пятница | 1 | 8.00 – 8.40 | Я гражданин | Лумпова И. В. |
2 | 8.50 – 9.30 | Русский язык | Лумпова И.В | |
3 | 9.40 – 10.20 | Физ.культура | Екимков Г.В. | |
4 | 10.30 -11.10 | Музыка | Лумпова И.В | |
5 | 11.25 – 12.05 | Математика | Лумпова И.В | |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКИ
Как надо читать книгу
1.Читай медленно, не спеши.
2.При чтении внимательно рассматривай иллюстрации.
3.Дочитай книгу до конца, ничего не пропускай.
4.Если тебе встретится непонятное слово, поищи объяснение в конце страницы (в подстрочных приложениях) или в словаре. Помни, что даже одно непонятное слово может привести к неправильному пониманию прочитанного. После прочтения книги обдумай её содержание. Если тебе что-то непонятно, перечитай отдельные части еще раз, обсуди прочитанное с родителями или друзьями.
Как отвечать на вопросы
1. Прочитай вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно.
2. Перечитай текст, отмечая карандашом те места, которые понадобятся для ответа на вопросы.
3. Еще раз прочитай каждый вопрос и ответ на него в тексте.
4. Проверь себя: закрой текст и ответь на каждый вопрос своими словами.
Как подготовить краткий пересказ
1. Прочитай текст.
2. Раздели его на части.
3. Скажи точно, о чём говорится в каждой части (выбери самое главное)
4. Запиши план рассказа.
5. Кратко расскажи каждую часть.
Как подготовить пересказ
1. Прочитай текст.
2. 0тветь на вопросы.
3. Выясни смысл новых (непонятных) слов. Не забудь их употребить в пересказе.
4. Раздели текст на части, озаглавь их.
5. Выдели главное в первой части (составь план текста)
6. Перескажи 1-ую часть.
7. Тоже сделай с другими частями.
8. Глядя на план, перескажи весь текст.
Как составить план текста
1. Прочитай текст целиком.
2. Раздели текст на смысловые части. Начало и конец отметь карандашом (одна часть от другой отмечается новым содержанием).
3. Прочитай первую часть, выдели главное. Подбери к ней заголовок.
4. Таким образом, поработай над другими частями.
5. Запиши заголовки к каждой части (план).
6. Проверь себя: - отражает ли заголовок главное в части текста: - не повторяются ли заголовки; - не пропущено ли что-либо важное; - помогут ли твои заголовки.
Как готовить задание по внеклассному чтению
1. Рассмотри внимательно обложку и титульный лист книги.
2. Прочитай фамилию автора, название книги, издательство.
3. Узнай из справочной литературы об авторе книги, рассмотри его портрет.
4. Прочитай предисловие или вступление.
5.Ежедневно по главам читай книгу, внимательно рассматривай иллюстрации, оставляй закладки среди страниц, которые бы ты хотел прочитать своим товарищам.
6. Кратко перескажи содержание прочитанной книги в домашнем кругу.
7. Подумай над вопросами учителя и постарайся на них ответить.
8. Запиши о прочитанной книге в читательский дневник, указав автора, заглавие и краткое содержание книги.
9. Красочно оформи карточку-отзыв, указав на лицевой ее стороне фамилию и инициалы автора, серию книги, её заглавие, фамилию художника- иллюстратора, на звание издательства, количество страниц. На оборотной стороне напиши, почему ты советуешь прочитать ее своим товарищам