Главные вкладки
Седых Ирина Ивановна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение иностранному языку. подготовка к Международным экзаменам по английскому языку.
Увлечения: Путешествия, домашние животные, театр
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МБОУ СОШ №200
Звание, ученая степень: Магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-sedyh“Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит”.
О себе
Седых Ирина Ивановна 27.01.1965.
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:
- Образование: высшее, СГПИ 1987 год. Специальность по диплому: учитель английского и немецкого языков.
- Магистратура ГОУ ВПО УрГПУ; специальность «Магистр педагогики. Среднее образование», 2009 г.
- Общий трудовой стаж: 28 лет, стаж педагогической работы: 28лет. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2008 года.
- Работала в МОУ СОШ № 44 учителем английского языка, зам. директора по НМР.
- МОУ гимназии №177, зам. директора по УВР, МОУ СОШ № 214 зам. директора по УВР, учителем английского и немецкого языка.
- С 2000 года работала в МОУ гимназии № 120 – заместителем директора по НМР.
- С 01.12.2008 года - директор МОУ СОШ № 200, учитель английского языка МОУ СОШ № 200. С 2010 года - учитель английского языка, руководитель кафедры учителей иностранного языка.
- Квалификационная категория по должности «руководитель»: - «первая», по должности «учитель»- высшая.
- Телефон: 89122664676, дом.260-43-87
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
1.УрОРАО «Введение профильного обучения: стратегия и тактика» 2005 год.
2.Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ г. Москва «Управление профильным обучением в школе и на Муниципальном уровне », 2006 год.
3.«Технология управления образовательным процессом и ОУ на современном этапе развития » Центр «Развивающее обучение»,2005 год.
4.«Управление качеством образования на основе современных аттестационных технологий», УрГПУ 2006 год.
4. Институт Образования взрослых «Формирование культуры исследовательской деятельности, работа над рефератом, научно – исследовательским проектом», 2007.
5. «Планирование работы образовательного учреждения » УрРОРАО 2008.
6.«Избранные вопросы развития профессиональной культуры педагога с позиции современной образовательной парадигмы» «Институт образования взрослых» 2008.
7. Обучение в Англии (по специальности) -2007, 2011 год.
8. «Обучение тьюторов по подготовке педагогов к проведению ЕГЭ по английскому языку»(72 часа).
9.В данный момент обучаюсь на курсах по применению Интерактивной доски в ОУ в Екатеринбургском Доме Учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Осеева "Динка" - любимая книга детства. обожаю А. Дюма "Три мушкетера", Зачитывлалсь книгами А.П. Чехова и А.С. Пушкина. Если веришь в мечту. в добро, Если душой чист и правдив- прочитай книгу А. Грина "алые паруса". Масса положительных эмоций , очень добрая, светлая книга. Люблю " Республику Шкид"
Мой взгляд на мир
Учитель с большой буквы(интервью с учителем)
Вы никогда не задумывались, а каково это быть учителем? Почему одних преподавателей мы любим и уважаем, а других за глаза называем «грымзой»? Возможно все дело в том, что не все они учителя по призванию, и не каждый из них достоин звания «учитель с большой буквы». И сейчас у нас появился шанс взять интервью у одного из преподавателей, который действительно заслужил это звание.
- Ученики мало задумываются о том, что когда-то их учителя, так же как они сами, сидели за партой. Ирина Ивановна, а как же прошли Ваши школьные годы?
- До восьмого класса мое обучение проходило в 70-й школе города Екатеринбурга. Учиться было трудно: учителя не были открытыми, дети скрытные и неприветливые. Поэтому училась я без особого энтузиазма. Затем я перешла в школу № 44 на Вторчермете, за что очень благодарна маме Першиной Генриетте Александровне, так как она поняла и поддержала меня. С этого времени начался мой творческий рост. В этой школе я начала писать рефераты, участвовать в различных конкурсах. Мне очень нравилось учиться в 10, 11 классе. Особенно запомнились преподаватели иностранного языка Шабалина Антонина Ивановна и Волкова Таисия Михайловна. С Таисией Михайловной мы прошли на область с рефератом по английскому языку.
- Что ж. С этого все начиналось. Но почему Вы решили стать учителем, и почему именно английского языка?
- Сколько себя помню, все время хотела стать учителем. И мама, и моя бабушка—учителя. Бабушка была учителем начальных классов, она отличник народного просвещения. Мама—учитель химии. Я часто сидела у них на уроках, и можно сказать, что пред глазами просто не было другой профессии. С мамой я начала ездить по стране с 5-6 лет, то есть благодаря ее работе у меня был шанс больше узнать о своей стране.
Ну, а почему учитель английского языка? Наверное, потому что мне всегда нравились иностранные языки. Правда, после 8-го класса я хотела пойти в музыкальное училище, чтобы стать учителем музыки, но резко передумала.
- Да. Видно, что эта профессия у вас в крови. А каков был Ваш путь становления именно как учителя?
- Нужно сказать, что Таисия Михайловна была моим наставником. Когда я была студенткой второго курса института, она очень серьезно заболела. И я заменила ее, преподавая все положенные 40 часов. Я очень резко окунулась в учительскую жизнь. Не сразу все получалось, и по- началу было довольно тяжко, ведь я была всего на два года старше учеников. Происходили даже курьезные случаи. Например, когда я вела урок в 8 классе, в класс зашел опоздавший и вместо положенного «May I come in?» (можно войти?) сказал: «I love you» (я вас люблю). А сам смеется. Не помню, что я ему ответила, но мы нашли общий язык и впоследствии стали друзьями.
Затем, когда Таисия Михайловна выздоровела, я вела только один класс. После института преподавала в 44 школе, далее в 177 гимназии была завучем и параллельно вела уроки в 44 школе, затем перешла в 214 гимназию на Елизавете, а после декрета работала в 120 гимназии Ленинского района Сейчас в школе №200 Чкаловского района
- Действительно нелегкий путь. Но наверняка на протяжении минувших лет учительской практики было какое-то событие, которое Вам особо запомнилось.
- Да, я думаю, что это было, когда ребенок из 44 школы из рабоче-крестьянского района выиграл в конкурсе поездку в Америку по программе FLEX и отправился туда на обучение.
- Не каждый учитель способен вести уроки так, чтобы это очень нравилось детям. Откуда Вы берете свои идеи?
- В этом плане мне очень помогла мой методист в институте Овчинникова Валентина Павловна, за что я ей очень благодарна. Она научила нас лучше, чем чему-либо другому, что дисциплина связана с качеством проведения урока. А идеи… это самообразование, различная литература. Так же довольно часто мы с коллегами обмениваемся опытом проведения уроков, и каждый узнает что-то новое. А бывает, что, как Менделееву, интересные идеи приходят ночью во сне.
- А в плане общения с детьми, помогает ли Вам Ваш темперамент или наоборот мешает?
- По темпераменту я холерик. На мой взгляд, в работе с детьми это помогает, а вот с начальством мешает. Могу вспылить, а потом быстро успокаиваюсь.
- В этом году Вы впервые в новой школе отправились на Студенческую Конвенцию в город Москву. Вы привезли 32 медали,11 из которых золотые. Вы ожидали такой результат? И, что вы можете сказать о выступлениях своих учеников.
- Я искренне верю, что, если чего – то очень хотеть, можно много добиться. Мы очень ждали первых результатов, волновались, надеялись. Наши ребята молодцы, они смогли преодолеть страх, волнения, собрались и продемонстрировали свои знания и лучшие качества. Я горжусь своими учениками.
- А что Вы можете посоветовать начинающим учителям?
- Я советую им учить детей не предмету, а жизни. Это очень важно, чтобы дети были готовы выйти во взрослую жизнь. Главное, чтобы они были хорошими людьми. Я считаю, что главная задача каждого учителя —воспитать человека.
Арефьев Никита,
Ученик 7 «Б» класса МБОУ СОШ №200
Екатеринбург
Мои достижения
НАГРАДЫ:
- Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ – 2008 год.
- Грамоты Управления образования Администрации г. Екатеринбурга «2005, 2006, 2007, 2009 годы
- Диплом фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» г. Москва 2005- 2006 г, 2007-2008,2012 год.
- Благодарственные письма Управления образования Администрации г. Екатеринбурга апрель 2007, ноябрь 2007, ноябрь, декабрь 2009 года.
- Диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2004- 2010.
- Благодарственные письма Главы Администрации Ленинского района г. Екатеринбурга 2003, 2007, 2009 год.
- Грамоты отдела образования Администрации Ленинского района 2006, 2007,2008 год.
- Благодарственное письмо Муниципального учреждения ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя», 22.04.2010.
- Благодарственное письмо УРГПУ, ноябрь 2009 года
- Диплом II степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее», Обнинск, март 2010 (как руководитель ОУ).
- Благодарственные письма УО Администрации г. Екатеринбурга и МБОУ ДОД Городской Дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии»2010, 2011,2012.
Моё портфолио
В электронном портфолио находятся мктодические материалы, разработки уроков по англйискому языку, презентации к урокам, сценарии классных часов, проекты и другие методические материалы. Также в портфолио представленые статьи, написанные автором по проблемам воспиатния иобучения. В портфоли представлены нагорадные материалы автора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты