Главные вкладки
Волкова Ирина Николаевна
Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры(в том числе овладеть знаниями,умениями и навыками в этой сфере,развивать их на протяжении жизни).Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей,для развития их творч-а
Увлечения: Путешествие
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород,Ленинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №290".
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-n-vЧеловек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
О себе
Расскажу о себе. Я работаю воспитателем 8 лет. Хорошо помню свое детство, свой детский сад и своих любимых воспитателей. Мы их все любили, вся группа. Нам с ними было интересно. Каждый последующий день не был похож на предыдущий. Вроде бы, одни и те же занятия, но каждый раз что-то новое.
Они с нами не занимались, они с нами играли! Ведущая деятельность ребенка – дошкольника - это игра, а потому, что была творческой личностью. Вот вам и третье качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно появится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистичных способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса. Видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которое в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не выбрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотят быть похожим на него, и общаться с ним. Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно, встретит детский коллектив и, конечно воспитатель. Какими же качествами должен овладеть настоящий педагог – воспитатель, чтобы воспитывать ребенка счастливыми? Вы сразу ответите: «Первое – должен любить детей!».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это поэзия М. Цветаевой, А. Ахматова, С. Есенин, А .С .Пушкин. Булгаков - "Мастер и Маргарита", Достоевский Ф.М.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Грамоты в альбоме.
Моё портфолио
Педагогический стаж -8 лет
Закончила Нижегородское педогогическое училище в 1993 году по специальности "Дошкольное воспитание".
Присвоена квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
Я уверена в значимости своей профессии, и когда вижу распахнутые глаза ребятишек, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мой жест, я понимаю - это моя жизнь, моя судьба. Это дает мне стимул жить, любить, работать.
Я считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение маленькой личности.
Важные профессиональные качества воспитателя:
творческое мышление;
развитое наглядно-образное мышление;
эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль;
наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков);
высокий уровень распределения и переключения внимания;
коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми);
вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);
организаторские способности (умение организовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой);
высокая степень личной ответственности;
доброта;
гибкость поведения;
активность, инициативность;
словесно-логическое мышление;
долговременная и кратковременная память;
грамотная, четкая, понятная речь;
выносливость слухового анализатора и речеголосового аппарата;
социальный интеллект (умение понимать поведение других людей);
высокая общая культура;
тактичность.