Главные вкладки
Батшева Ирина Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое развитие, коммуникация; Художественно-эстетическое развитие
Увлечения: Рукоделие, шитье, активный отдых, спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Пушкино
Место работы: МБДОУ д/с №15 "Аистёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-batsheva«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Для меня воспитатель – это не просто профессия, заставляющая все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, это – состояние души. Она даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Посмотреть на мир глазами ребёнка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир с оптимизмом! "Уча других-мы учимся сами!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Считаю своим главным достижением умение совмещать деятельность воспитателя с обязанностью МАМЫ. Нередко в адрес педагогов звучит поговорка: "Сапожник без сапог!" Скажу, что ЭТО не про меня! Я горжусь достойной жизненной позицией своих детей - Ильи и Ксении и считаю ЭТО своим ГЛАВНЫМ достижением.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом.
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а, возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ.
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять.
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.