Главные вкладки
Менщикова Ирина Анатольевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Хореография, Основы журналистики, Интеллектуальный клуб
Увлечения: Творчество, творчество, творчество...
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБОУ гимназия №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-menshchikova" Таланты трудно распознать, не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, их надо развивать, в них верить. Простую истину признать сумеет всякий... кто понятлив: таланты может воспитать учитель, если сам талантлив."
О себе
Я – счастливый человек, потому что родилась и воспитывалась в учительской семье, где царили взаимопонимание, терпение, и любовь. С самого детства меня растили разносторонней личностью. Мы всей семьей играли в шахматы и в шашки и ходили на городские турниры по настольным играм, занимались спортом, путешествовали, ходили в туристические походы, увлекались рукоделием и творчеством; с удовольствием работали на даче и очень любили ездить за грибами и ягодами. Мой папа, казалось, знал все на свете, и не было такого вопроса, на который бы он не мог дать интересный развернутый ответ. Я как губка впитывала годами все его знания и истины. Мама окружала нас всех заботой, любовью и лаской. Мои родители – классные руководители успевали дарить свою любовь не только нам, их родным детям, но и воспитанникам в школе, отдавая себя всецело. Поэтому, любовь к детям я впитала с молоком матери и могу сказать, что профессию педагога выбрала не я, а она выбрала меня!
Настоящий педагог – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда и общения с детьми. Педагог должен обладать харизмой, с помощью которой он притягивает к себе людей: поведением, образом жизни, складом ума, и блеском в глазах. Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Для меня главное в работе с детьми: каждый ребенок талантлив, одарен и уникален, поэтому необходимо создать условия для развития и реализации его способностей и талантов, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Хороший педагог всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передаёт свои знания другим. Поэтому я снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу. Нахожу новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие занятия отличались от предыдущих. Увидеть их и помочь им раскрыться – моя задача.
Педагогом дополнительного образования работаю 28 лет.В гимназии №2 г.Сургута работаю с 2009 года. Педагогическую деятельность осуществляю по трем направлениям: хореография, основы журналистики, интеллектуальный клуб.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книга - чистейшая сущность человеческой души".
Карлейль.
В детстве и юности одной из самых любимых книг была "Педагогическая поэма" советского педагога и писателя Антона Семёновича Макаренко. Очень заинтересована была приключенческими романами Александра Дюма
Моё портфолио
Моё образование
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты