Главные вкладки
аникина ирина анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: общение с ребенком "на равных", развитие познавательного интереса детей, бережное отношение к личности ребенка, уважение в ребенке Человека
Увлечения: садоводство
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Железногорск, Красноярский край
Место работы: МБДОУ №23 "Золотой петушок"
Звание, ученая степень: Почетные звания: "Кадровый работник", "Ветеран труда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-anikina"Будь собой, остальные роли уже заняты"
Взлетев к вершинам мастерства, Поймёшь, что есть ещё высоты, Всего ты не достиг пока, И будут новые полёты!
О себе
Родилась в г. Красноярске. В 1990 году окончила Красноярское педагогическое училище №2. В 1997г. Красноярский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия".
В жизни каждый дорогу выбирает по-своему. Моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Я не работаю логопедом, я живу своей профессией, мне нравиться быть логопедом, и я понимаю сейчас, что это на всю жизнь. Для меня «логопед» — это призвание, состояние души, это образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семёнович Макаренко "Педагогическая поэма"
Шалва Александрович Амонашвили "здравствуйте, дети" и др.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен! Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть "чуть-чуть ребёнком." Видеть мир глазами , не много наивными, но любопытными.
Мои достижения
Имею почётные грамоты, благодарности, а также уважение родителей и коллег.
Моё портфолио
Портфолио - моё "досье успехов", в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в моей профессиональной жизни.
Мои публикации:
- Использование фонетической ритмики для развития речевого дыхания и формирования правильного произношения в работе с детьми-логопатами младшего и среднего дошкольного возраста
- Комплекс упражнений, основанный на сочетании текста, артикуляционной и пальчиковой гимнастики.
- ОРГАНИЗАЦИЯСОВМЕСТНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ТНР.
- Памятки для родителей
- Приставочные глаголы
- Работа с родителями.
- Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с ТНР. Авторское пособие-тренажёр "Мухомор"
- Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения.
- Речевая карта по ФГОС
- Система работы по постановке и автоматизации звуков у детей с ТНР со стёртой дизартрией
- Тактильно - кинестетический стимулятор «Колючие ладошки».