Главные вкладки
Иргит Лия Дас-ооловна
Сайт заместителя директора по воспитательной рабте МБОУ СОШ с.Хайыраканский Улуг-Хемского района Республики Тыва
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: воспитательные мероприятия, личные интересы учащихся, любовь и уважение к детям.
Увлечения: книги, музыка, литература
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Хайыракан, Улуг-Хемский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Хайыраканский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irgit-liya-das-oolovna...Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.
Я с детства поняла: труд педагога
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе.
И вот я – педагог, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь.
В Хайыраканскую среднюю школу я пришла в 2010 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.
Во все времена труд социального педагога был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.
В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль социального педагога в жизни и становлении ребёнка.
В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.
Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»
Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.
В процессе бесед, диспутов, классных часов формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.
Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика правонарушений, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»
Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает профилактика правонарушений. Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь.
Труд педагога очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!
На этом рассказ я свой завершаю
И комментарий излишним считаю
Зритель, судьёю строгим ты не будь
В этих фрагментах профессии суть!
О себе
Иргит Лия Дас-ооловна
зам.директора по ВР, МБОУ СОШ с.Хайыракаснкий Улуг-Хемского района Республики Тыва
Ф.И.О: Иргит Лия Дас-ооловна
Год рождения: 11 декабря 1981 г.
Домашний адрес: с.Хайыракан, Улуг-Хемский район Республика Тыва
Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания: 2012 году Тувинский государственнй университет факультет «Педагогика и психология»
Специалист по диплому: педагог-психолог
Должность: ЗДВР
Результаты аттестации: 1 категория
Стаж педагогической работы: 10 лет
Стаж работы в данной должности: 2 года
Звания, награды: грамота Председателя администрации за добросовестное творческое отношение к делу воспитания и обучение учащихся; грамота Профессионального комитета Управления образования района за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алана Фрома "Азбуки для родителей": "Пути проявления любви к ребенку - это уважение его желаний, проявление любви постоянно (мягкость, приветливость, чуткость). Отдавать свое свободное время без остатка. Родительская любовь принесет ребенку гораздо больше счастья, когда он будет видеть, что она постоянно проявляется в отношениях родителей не только к нему, но и друг к другу.Взяв в свою семью чужого ребенка, вы заменяете ему родителей.
С.Л. Соловейчик Педагогика для всех.
"Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание - это терпение. Понимать, принимать, терпеть.Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”.
" Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне: "Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть. Он также призван к жизни, как и я, это нас объединяет - мы есть, мы живые люди. Он такой же как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю, как всякого другого человека. Я принимаю ребенка: Я принимаю его, я охраняю его детство, я понимаю, терплю, принимаю, прощаю. Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой, потому, что я его люблю. Я люблю его, и я благодарен ему за то, что он есть, и за то, что я могу его любить, и тем самым я возвышаюсь в духе своем".
Мои достижения
Грамота Председателя админстрации кожууна -2009г. Благодарственное письмо начальника ОВД за добросовестный труд по профилактике правонарушений -2009г., Почетная Грамота Председателя сумонной администрации-2013г., Грамота профсоюзного комитета УО -2013 г., Грамота начальника УО за хорошую подготовку-2013г. Благодарность начальника УО за хорошую подготовку участника конкурса “Лучший сайт школьника”
Грамота Управления образования Улуг-Хемского района РТ за лучшую подготовку летней оздоровительной кампании-2014г.
Кожуунная НПК “Отечество ”-1 место, Республиканская НПК “Отечество награждены грамотой за активное участие, Грамота РЦДОД за отличное выступление на круглом столе “Герои 21 века –кто они”, |
Кожуунная олимпиада по краеведению -2 место Грамота УО , кожуунный конкурс “Лучший сайт школьника”-3 место.
Диплом I степени Министерства образования и науки РТ в номинации "Экскурсия" в республканском конкурсе экскурсионных проектов "Уголок Тувы -Родина моя"
Грамота Управления образования Улуг-Хемского кожууна "За лучшую организацию летней оздоровитлеьно кампании" -2014г.
Моё портфолио
Школа… Для учителя – это храм знаний. Для ученика – дом общения со сверстниками и взрослыми, место, где всегда должно быть интересно и увлекательно. Спросите любого школьника: хотел бы он стать ближе к порой недосягаемым педагогам, общаться с ними на равных, как с родителями или хорошими знакомыми? Наверняка, вы получите утвердительный ответ. Кто-то скажет: «Это невозможно, этим мы подрываем авторитет учителя». Но… нет ничего невозможного. Всё очень просто. Нужно немного желания и капельку усилий, а учительский авторитет лишь вырастет в удивленных глазах счастливых учеников.
Психологический комфорт в школе – важнейшее условие эффективности обучения и воспитания, саморазвития и самореализации каждого, кто переступает порог образовательного учреждения, будь то взрослый или ребенок. Создать в образовательном учреждении атмосферу сотрудничества, сотворчества, выстроить основы, необходимые для содружества взрослых и детей, – непростая задача, посильная лишь команде неравнодушных и творческих педагогов, которые знают законы психологии (или стремятся их узнать с помощью школьного психолога) и хотят научить детей использовать их в своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты