Главные вкладки
Иова Марина Александровна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Развитие речи детей дошкольного возраста
Увлечения: Книги, психология, актёрское мастерство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с № 134 "Веснушки"
Звание, ученая степень: Квалификационная категория - первая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iova-marinaБыть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
О себе
Здравствуйте уважаемый коллеги и не только. Зовут меня Марина.Я не только воспитатель, я еще и мама замечательного мальчика.
Так случилось, что в профессию я пришла после рождения своего сына. И вот тогда для меня , человека уже на тот момент достаточно взрослого , открылся яркий мир детства. Столько новый и ярких эмоций я стала испытывать каждый день! Какое это замечательное чувство находится рядом с детьми , делиться с ними своими эмоциями и знаниями.Расти вместе с ними, познавать мир вместе с ними, дарить им свою любовь и получать любовь от них.
Я рада , что нашла свое призвание в жизни и это призвание - воспитание детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Анна Коренина"
Э.Хемингуэй "По ком звонит колокол"
Моё портфолио
Задача стоящая перед детским садом - научить детей свободно пользоваться родным языком в непосредственном общении с окружающими людьми. Для того чтобы ребенок смог нормально общаться, его речь должна быть понятна окружающим. Познание ребенком окружающей действительности становится более четким, осознанным благодаря тому, что оно облекается в словесную форму.
В своей работе я большое внимание уделяю развитию связной речи, обогащению словаря, чистоте произношения. Воспитание культуры речи тесно связано с воспитанием чувств, морального облика детей. Вежливость, культура речи должны выражать подлинное отношение к людям – дружеское расположение к товарищам, любовь к родным и близким, уважение к старшим. Я стараюсь научить детей слушать и понимать речь взрослых, обращенную не только лично к отдельному ребенку, но и ко всей группе, запоминать то, что говорится на занятиях, слушать речь своих товарищей в играх и на общих занятиях, сдерживать себя, говорить тихо, когда другие занимаются или отдыхают. Всеми этими качествами ребенок, приходящий в детский сад, еще не обладает, воспитание их требует кропотливого и настойчивого труда педагога в течении всего пребывания ребенка в детском саду.
Добавить грамоту в портфолио