Иноземцева Наталья Анатольевна

сайт учителя математики

Ученику учитель друг!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя математики; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: кулинария

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Каменноозерное, Оренбургского района

Место работы: МБОУ "Каменноозерная СОШ Оренбургского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inozemtseva-natalya
«Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!»
Марк Львовский

О себе

Родилась 19.02.80 года. , в с.Чебеньки Оренбургского района. Окончила школу в 1997 году. В 2002 году окончила ОГПУ, факультет физ-мат. Сразу после получения диплома приехала в с.Каменноозерное, и по сей день работаю в школе учителем математики

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Моё портфолио

Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож  на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.

Я – учитель математики. Математика - это сложная наука, но интересная по своему.  Нужно полюбить математику, и все получится!.

Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и  ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке,  участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.

Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут математические диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа.
Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы