Главные вкладки
Синикина Инна Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Цветоводство, путешествие с семьёй
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №174
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innaas"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать на мою страничку!
Быть может , кто-то скажет:"Вот чудачка!"
А я вот молодею с ребятнёй.
Детсадовская жизнь, как в море качка,
Со штормом, штилем, с криком, беготнёй.
И если б я смогла всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд.
Вот снова сердце бьётся, нежно тая,
От взора детского, добра и теплоты.
Я будто детства своего касаюсь.
Летят года... И снова в сад ведут шаги.
"...Раскрыть ребёнка, как цветок. Развить способности, талант, умение и проявить при этом всё своё терпение. Для творчества открыть ему пути, чтоб с ним по жизни было радостно идти. Чтоб сказка снова вдруг пришла, и детскою душа была..."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Синикина Инна Анатольевна. Родилась, выросла и живу в г. Иркутске. Вот уже четыре года , работая воспитателем, я могу с уверенностью сказать- лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! Рядом со мной дети разные: дерзские, неугомонные, застенчивые и робкие, "молчуны"и "болтушки". Что я им могу дать? Прежде всего- любовь. И я их люблю такими , какие они есть. Стараюсь поддержать, укрепить лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучше в себе увидеть. Каким вырастет ребёнок? Это во многом зависит от меня. Ведь воспитание в детском саду- это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, любящими окружающий мир, людей, свою страну, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища. Как писал В.А.Сухомлинский: "Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием- это творение будущего и взгляд в будущее". Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи , рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Для меня общение с детьми - каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и и великий экспериментатор, наблюдатель. Уметь помочь ребёнку раскрыть свои способности, дарования, таланты, научить верить в себя- одно из предназначений педагога. Как многогранна профессия воспитателя. Воспитатель-актёр, сценарист, художник. Ещё очень важно для меня лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда , когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза , понимаешь, что ты нужна им. Для меня лучшая награда - их радостная улыбка и слова: "Инна Анатольевна, вы завтра придёте?"
Я очень люблю свою профессию. Только воспитатель может быть - учителем, актёром, художником, певцом, психологом. И, конечно , немного побыть ребёнком, играя и шутя с детьми. Моя профессия формирует у меня личностные качества как толерантность, внимательность, ответственность, целеустремлённость, инициативность, коммуникабельность, отзывчивость, терпеливость, самоорганизованность, стремление к самосовершенствованию.
Воспитывая детей, мы вместе с родителями создаём будущее нашей страны. Главные принципы в моей работе с родителями являются принцип доверительных отношений педагог-родитель и принцип взаимного партнёрства. А доверие-это залог успешного педагогического процесса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование своего внутреннего мира. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными были разные книги:
В детстве -сказки, которые формировали такие понятия, как любовь, добро сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы произведения русских классиков, такие как : М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н.Толстой "Война и мир", "Пётр Первый", любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не боятся трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Ещё я бы хотела отметить книгу В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И всё-таки, он прекрасен! Потому что мы в нём живём! Нужно жить бесконечно удивляясь . Нужно ценить время до минуты, которое нам дано.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения-это успехи моих воспитанников!
Современному воспитателю нужно стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Я стремлюсь совершенствовать своё мастерство , используя достижения педагогической науки и передовой практики, стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, стараюсь участвовать во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой. Стараюсь идти в ногу со временем. Занимаю активную жизненную и профессиональную позицию. Принимаю участие в работе методических объединений, педагогических советах, провожу открытые занятия. Мои воспитанники и я участвуем во многих конкурсах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитывать- не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по- человечески.
Кто хочет выполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с себя...
Для меня создание портфолио - это не только сздание ресурса хранения, накопления и представления своих достижений , это - моё отражение. Портфолио даёт возможность дать самому себе объективную оценку своей профессиональной деятельности, а так же позволяет прследить свой личностный рост.