Синикина Инна Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Рисуем, играем, детей развиваем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Цветоводство, путешествие с семьёй

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Иркутск

Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №174

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innaas
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
Василий Сухомлинский

 

Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать на мою страничку!

Быть может , кто-то скажет:"Вот чудачка!"

А я вот молодею с ребятнёй.

Детсадовская жизнь, как в море качка, 

Со штормом, штилем, с криком, беготнёй.

И если б я смогла всю жизнь начать сначала, 

То снова бы вошла в свой светлый сад,

И тихо головою б покачала,

Увидев детских глаз раскрытых взгляд.

Вот  снова сердце бьётся, нежно тая, 

От взора детского, добра и теплоты.

Я будто детства своего касаюсь.

Летят года... И снова в сад ведут шаги.

"...Раскрыть ребёнка, как цветок. Развить способности, талант, умение  и проявить при этом всё своё терпение. Для творчества  открыть ему пути, чтоб с ним по жизни было радостно идти. Чтоб сказка снова вдруг пришла,  и детскою душа была..."

 

О себе

Меня зовут Синикина Инна Анатольевна. Родилась, выросла  и живу в г. Иркутске. Вот уже четыре года , работая воспитателем, я  могу с уверенностью  сказать- лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости  и возможностью быть маленьким ребёнком!  Рядом со мной дети разные: дерзские, неугомонные, застенчивые и робкие, "молчуны"и "болтушки".  Что я им могу дать? Прежде всего- любовь. И я их люблю такими , какие они есть. Стараюсь поддержать, укрепить лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучше в себе увидеть. Каким вырастет ребёнок? Это во многом зависит от меня. Ведь воспитание в детском саду- это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, любящими окружающий мир, людей, свою страну, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища.  Как писал В.А.Сухомлинский: "Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием- это творение будущего и взгляд в будущее".  Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи , рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких.  Для меня общение с детьми - каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность  и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и и великий экспериментатор, наблюдатель. Уметь помочь ребёнку раскрыть свои способности, дарования, таланты, научить верить в себя- одно из предназначений педагога. Как многогранна профессия воспитателя. Воспитатель-актёр, сценарист, художник. Ещё очень важно для меня лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда , когда  его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.  

Каждый день, когда видишь  распахнутые  навстречу  тебе детские глаза , понимаешь, что ты нужна им. Для меня лучшая награда - их радостная улыбка и слова: "Инна Анатольевна, вы завтра придёте?"

 Я очень люблю свою профессию. Только воспитатель может быть - учителем, актёром, художником, певцом, психологом. И, конечно , немного побыть ребёнком, играя и шутя с детьми. Моя профессия формирует у меня личностные качества как толерантность, внимательность, ответственность, целеустремлённость, инициативность, коммуникабельность,  отзывчивость, терпеливость, самоорганизованность, стремление к самосовершенствованию. 

Воспитывая детей, мы вместе  с родителями  создаём будущее нашей страны. Главные принципы в моей работе с родителями являются  принцип доверительных отношений  педагог-родитель  и принцип взаимного партнёрства. А доверие-это залог успешного педагогического процесса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей  своей жизни. Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование своего внутреннего мира. На  каждом  этапе  моего жизненного пути  актуальными, интересными  были разные книги:

В детстве -сказки, которые формировали такие понятия, как любовь, добро сострадание, помощь ближнему, сочувствие. 

В школьные годы произведения  русских классиков, такие как : М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита",  Л.Н.Толстой  "Война и мир", "Пётр Первый",  любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой. 

Сегодня больше читаю литературу  по психологии и педагогике.  Классикой советской педагогики - книга  А.С. Макаренко  "Педагогическая поэма". Она учит не боятся трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Ещё я бы хотела отметить книгу В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям".  Иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет  радоваться и страдать, удивляет  своей  красотой и порой разочаровывает  жестокостью и неадекватным  поведением  окружающих. И всё-таки, он прекрасен! Потому что мы в нём живём! Нужно жить  бесконечно удивляясь . Нужно ценить  время до минуты, которое нам дано.

Мои достижения

Мои достижения-это успехи моих воспитанников!

Современному воспитателю  нужно стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно  оценивать результаты своей деятельности. Я  стремлюсь совершенствовать своё мастерство , используя достижения педагогической науки и передовой практики, стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, стараюсь участвовать во всех мероприятиях, непосредственно связанных  с моей работой. Стараюсь идти в ногу со временем. Занимаю активную жизненную и профессиональную позицию. Принимаю участие  в работе методических объединений, педагогических советах, провожу открытые занятия. Мои воспитанники  и я участвуем во многих конкурсах. 

Моё портфолио

Воспитывать- не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать  их, а прежде всего самому жить по- человечески. 

Кто хочет выполнить свой долг относительно  детей, тот должен начать воспитание с себя...

Для меня создание портфолио - это не только сздание ресурса хранения, накопления и представления  своих достижений , это - моё отражение. Портфолио даёт возможность дать самому себе объективную оценку своей профессиональной деятельности, а так же позволяет прследить свой личностный рост. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы