Главные вкладки
Пыхтеева Инна Владимировна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к работе с детьми, работа над своим профессиональным ростом, современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста
Увлечения: Музыка, чтение художественной литературы, психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г. Москва в гор. Щербинка
Место работы: ГБОУ "Школа 2117"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-pyhteevaТак просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!
Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в современном обществе. Воспитатель – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
О себе
Я - воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми я на свете учусь!
Да! Я актриса несчетных ролей,
Но главная роль - заменять матерей...
Я, Пыхтеева Инна Владимировна, 24.01.1985 года рождения, в 2006 году закончила "Музыкально-педагогическое училище №2 им.Д.Б.Кабалевского" по специальности "музыкальное образование". Общий стаж педагогической деятельности 6 лет.
Имею 1 калификационную категорию.
Свой педагогический труд начала в должности воспитателя в коррекционной школе-интернате VIII вида в Пермской области, затем сменила место жительства и сферу деятельности.
В данный момент я работаю воспитателем в ГБОУ г.Москвы "Школа 2117" д/о №4 "Рябинушка" .
Регулярно прохожу обучение на курсах повышения квалификации, посещаю различные семинары.
В 2015 году являлась инструктором по ритмике. Мною была разработана программа по ритмике для детей 4-6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Гюго, М.Булгаков. А.Ахматова и многое другое.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
1. Грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста от Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
2. Диплом участника IV ежегодного конкурса профессионального мастерства работников дошкольного образования "Вперёд, к звёздам!"
3. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "Путешествие с Мигал Мигалычем Светофоровым"
4. Грамота за активное участие в жизни и в работе детского сада ГБДОУ Д/с №1232
5. Диплом участника V ежегодного конкурса профессионального мастерства работников дошкольного образования ТиНАО г.Москвы "Вперёд, к звёздам!"
Моё портфолио
Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т.д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.