Инесова Наталья Анатольевна

сайт учителя начальных классов

«Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, надо самому постоянно развиваться»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: чтение, ДПИ, путешествие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Ратта

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раттовская школа-интернат основного общего образования имени Сергея Ивановича Ирикова»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inesova-natalya-anatolevna
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»
Конфуций

О себе

              Здравствуйте. Меня зовут Инесова Наталья Анатольевна. Я учитель начальных классов. Окончила Томский педагогический университет. Имею первую квалификационную категорию. 

            Истинным призванием каждого человека может быть только одно – найти самого себя. Так завещал известный немецкий писатель и художник (лауреат Нобелевской премии по литературе) Герман Гессе. С этим советом трудно не согласиться, ведь без понимания самого себя человеку сложно реализоваться в обществе и профессии, стать счастливым.  

            Путь к себе – основа сознательного жизненного пути, и он не прост. Прошли годы, прежде чем я поняла, в чём состоит моё  предназначение. Хотя ещё в школе знала, что труд моей жизни должен приносить пользу обществу.

            После окончания педагогического колледжа меня  пригласили работать руководителем молодёжного центра. Да, должность действительно интересная и даже необычная. Мне, молодой девчонке, это очень нравилось. Описать круг задач практически невозможно. А все потому, что он разнился от самых маленьких до самых больших. Приходилось работать и по вечерам, и в выходные дни, и большая часть работы связана с самыми разными мероприятиями среди детей,  подростков, юношей и девушек.

           Далее замужество, рождение дочери, переезд. Поменяла и сферу деятельности. Работала заведующей дневным отделением в Центре социальной помощи семье и детям. 

           И, кажется, всё получалось, но радости от труда не было. Не было полёта души. Мне не хватало ярких эмоций, понимающих глаз, радостных открытий. Не смогла я раскрыть свой личностный потенциал в полной мере. Желание служить людям, быть специалистом в сфере высокой социальной значимости осталось.  Тогда же поступила в Томский государственный педагогический университет.

           Стать учителем было для меня в высшей степени удивительно!  Я - учитель начальных классов. Наконец-то я испытала чувство умиротворения, когда призналась себе в таком, казавшемся раньше незамысловатом желании: работать в школе  учителем.  Анализируя свой жизненный опыт, я вновь и вновь недоумевала: почему дело всей моей жизни так долго ускользало от меня? Как сказал однажды Лев Николаевич Толстой, величайшие истины всегда просты. А я искала сложности.

             Я тоже думала, для чего же мне нужно было пройти такой долгий путь? Теперь понимаю. Чтобы по-настоящему полюбить свою работу! Чтобы ценить её! Теперь я знаю. Педагог – звучит гордо. Но для меня так было не всегда. Когда-то я сочла профессию учителя простой и не увидела в ней того широкого поля для полезной творческой деятельности ради других людей. Сделав только самые первые шаги, я понимаю, насколько глубоко заблуждалась. Ведь можно по пальцам пересчитать профессии, имеющие такой же уровень значимости для человечества, как ремесло учителя. Это нелегкий труд, но сколь он благороден! 

             Я педагог и горжусь своим осознанным выбором. И уверена, я могу помочь подрастающему поколению определить нравственные ориентиры, помочь найти им верное направление в жизни. Я делаю это старательно и ответственно, ведь слово учителя, как писал великий советский педагог В.А. Сухомлинский, – это тончайшее прикосновение к сердцу… Быть первым учителем - это очень ответственно. Мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в глазах, поможем, подтолкнём - и он в будущем найдет свой путь в жизни; не увидим, пройдем мимо - и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни... У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня — это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама.

Мои достижения

2019-2020

Муниципальный уровень:

«Легенды седого Енисея» ( диплом 3 степени)

 Фотоконкурс «Таймыр-2017» ( диплом 3 степени; диплом 2 степени);

 Конкурс «Полиция: взгляд из детства» ( диплом 2 степени; диплом 3 степени);

 «Легенды седого Енисея» (диплом 1 степени; диплом 1 степени);

"Синее небо" (диплом 3 степени);

Сертификат участника 13 регионального конкурса "Помним подвиги ваши";

Городской конкурс ДПИ и ИЗО "Северок" (сертификат участника)

Всероссийский и международный уровень:

 Конкурс «Чудеса своими руками» (диплом 2 степени)

 Конкурс «Бумажная фантазия» (диплом 2 степени)

Международный проект Видеоурок (математика) (Диплом 3 степени, Диплом 3 степени);

Международный проект INTOLIMP «Технология 4 класс» (Диплом 1 степени; Диплом 3 степени);

Международный проект INTOLIMP «ИЗО 4 класс» (Диплом 2 степени; Диплом 3 степени)

Международный проект INTOLIMP «Викторина «Март, апрель, май – праздник каждый день» 4 класс» (диплом 1 степени; Диплом 2 степени)

Международный конкурс ЛИСЕНОК «Литературное чтение» (Диплом 2 степени; Диплом 3 степени);

Международный конкурс ЛИСЕНОК «Математика» (Диплом 3 степени);

Международный конкурс ЛИСЕНОК «Русский язык» (Диплом 3 степени);

 Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Пишу и читаю правильно» (диплом 1 степени; диплом 3 степени);

Международный дистанционный конкурс по логике и общему развитию «Познайка» (диплом 2 степени);

Международный дистанционный конкурс по математике «Математический сундучок» (диплом 1 степени; диплом 3 степени);

Международный дистанционный конкурс «Родная земля» (диплом 2 степени);

Международный проект Видеоурок – математика (диплом 3 степени);

Русский медвежонок (диплом 2 степени);

IX всероссийский конкурс проект «Лучшая поделка» (диплом 1 степени; диплом 2 степени)

IX всероссийский конкурс проект «Лучший рисунок» ( диплом 1 степени;  диплом 1 степени;  диплом 3 степени)

2020-2021

Муниципальный уровень:

«Легенды седого Енисея» ( диплом 1 степени, диплом 2 степени)

Творческий конкурс на соискание премии им. Бориса Молчанова (участие)

 Всероссийский и международный уровень:

 Конкурс «Чудеса своими руками» (участие)

 Конкурс «Бумажная фантазия» (диплом 3 степени)

Международный проект Видеоурок (математика) (Диплом 3 степени);

Международный конкурс ЛИСЕНОК «Литературное чтение» (Диплом 3 степени);

Международный конкурс ЛИСЕНОК «Математика» (Диплом 3 степени);

Международный конкурс ЛИСЕНОК «Русский язык» (участие);

Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Пишу и читаю правильно» 

Международный проект Видеоурок – математика

XI всероссийский конкурс проект «Лучшая поделка» (диплом 2 степени)

XI всероссийский конкурс проект «Лучший рисунок» ( диплом 1 степени)

2021-2022

Межрегиональный «Северное сияние» (Диплом 3 степени , Участие)

New style Международный Квиз (Диплом 2 степени)

New style Международный Квиз (Диплом 1 степени)

Всероссийский "Моя гордость – Россия!" (Участие)

Всероссийский "Вместе Ярче!» (Участие)

XVII Всероссийская олимпиада для школьников и студентов "Мыслитель"  Литературное чтение (Диплом 2 степени)

XVII Всероссийская олимпиада для школьников и студентов "Мыслитель"   Русский язык (Диплом 2 степени)

XVII Всероссийская олимпиада для школьников и студентов "Мыслитель"   Математика (Участие)

ЕВРОКО РФ «Умные и талантливые» (участие)

ЕВРОКО РФ «Лаборатория педагога» (участие)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: