Главные вкладки
Ильина Гузель Рамисовна
Добро пожаловать на мини-сайт учителя физической культуры.
Профессия: учитель, первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт, педагогика и психология. Волейбол MAL. Бадминтон -игра для всех.
Увлечения: Спортивные игры волейбол и бадминтон. Лёгкая атлетика, очень люблю бегать на стадионе и побыть наедине со своими мыслями. Туризм, обязательно покорю Эльбрус.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Бугуруслан
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1" муниципального образования "город Бугуруслан".
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-guzel-ramisovnaО саморазвитии. "Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем вчера".
Каждый учитель должен сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность». И мне ясно, хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний» - эти слова В. А. Сухомлинского мне особенно близки.
Я снова вхожу в спортивный зал и вижу десятки глаз своих учеников, следящих за мной, не умеющих прощать равнодушия и лжи. Как библейская истина звучат для меня слова, сказанные В. О. Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь». Мне повезло: я преподаю самые увлекательный, и самый интересный предметы, который нельзя не любить.
О себе
"Всё, что было или есть, началось с мечты», - мне так близки эти слова, что если бы их не сказал кто-то другой, их бы обязательно сказала я. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что у меня всё началось с мечты - мечты стать учителем. Я родилась и выросла в городе Ульяновск. С 8 лет и по сегодняшний день, активно занимаюсь спортом лёгкая атлетика и волейбол. И главной моей мечтой было стать учителем! Выйдя замуж, в 2009 году, я приехала жить в город Бугуруслан и постепенно стала идти к своей мечте.
Моя мечта осуществилась в 2018 году, так начался мой профессиональный путь учителя физической культуры в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей № 1» города Бугуруслана. Я познакомилась со своими первыми учениками, шаг за шагом мы вместе постигали трудный путь под названием – обучение. В своей деятельности я придерживаюсь главного принципа – творчество везде и всегда. Парадокс скажете вы. Спорт и творчество совсем не связаны друг с другом. Однако я смогла разорвать эту парадигму в мыслях детей…
На уроках я стараюсь быть инноватором. Добиваюсь раскрытия всесторонних способностей учащихся; заинтересовываю ребят и активизирую увлеченность спортом и здоровым образом жизни. На уроках использую технологии дифференцированного физкультурного образования, кейс-технологии, здоровье-сберегающие технологии; технологии проблемного обучения. Считаю, что современный урок физической культуры не мыслим без использования айти-методов, поэтому стараюсь идти в ногу со временем.
Образование:
2014 год. Высшее профессиональное образование, окончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский институт управления», квалификация по диплому менеджер;
2018 год. Профессиональная переподготовка в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Педагогический колледж» г.Бугуруслана, по программе "Профессиональная переподготовка «Физическая культура» в объёме 252 часа;
2020 год. Профессиональная переподготовка на ведущем общеобразовательном портале России «ИнфоУрок» г.Смоленск, по программе «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации", в объёме 600 часов.
Курсы повышения квалификации:
2019 год. ГПУ г.Оренбург «Содержание и методика преподавания учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС», в объёме 70 часа;
2020 год. АО «Академия просвещения», программа «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» в объёме 36 часов;
2020 год. АО «Академия просвещения», программа «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от 5 до 18 лет», в объёме 72 часа;
2020 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания Единый урок», программа «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях» в объёме 16 часов;
2020 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания Единый урок", программа «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», в объёме 24 часа;
2020 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания Единый урок", программа "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций", в объёме 16 часов;
2020 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания Единый урок", программа "Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", в объёме 17 часов;
2020 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания Единый урок", программа "Курсы по повышению квалификации", в объёме 72 часа;
2020 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания Единый урок", программа "Основы обеспечения информационной безопасности детей", в объёме 22 часа;
2020 год. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», программа "Технологии управления образовательной организацией: Использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы", в объёме 24 часа;
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", программа "Технологии управления образовательной организацией: Разработка проекта онлайн курса", в объёме 16 часов.
Образовательные курсы, участие в вебинарах (форумах):
2020 год. Ассоциация развития педагогических университетов и институтов,"Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества";
2020 год. Издательство "Русское слово", "Педагогика каникул", или как управлять образовательным пространством лета;
2020 год. Издательство "Русское слово", Реализация интегративного подхода в начальном общем образовании;
2020 год. Издательство "Русское слово", Развитие творческих способностей у детей и подростков;
2020 год. Издательство "Русское слово", Разговор о здоровье школьников: педагоги-родителям;
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Успешное освоение навыков: Работа с онлайн-доской, Создание собственного YouTube канала, Работа с Google формой.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Успешное освоение навыков: Работа с платформой ВебинарФМ, Загрузка видеозаписи вебинара на свой YouTube канал, Простой монтаж видео из фотографий и наложение музыки;
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Успешное освоение навыков: Создание тематического YouTube канала-Плей-листы, Трансляции, Премьеры.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Успешное освоение навыков: Работа с социальными сетями-Работа с группами и сообществами, Использование инструмента Хештег(#), поиск образовательного контента в социальных сетях.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Успешное освоение навыков: Формирование программы дистанционного детского лагеря или квеста - создание контентов и инструментов мониторинга результатов на 5-ти дневную онлайн смену.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России" совместо с Яндекс.Учебник, Учебная аналитика на службе у учителя.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Новые подходы к формированию образовательной среды.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Социальное проектирование: создание педагогического онлайн - проекта.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Социальное проектирование: календарный план и команда проекта.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Социальное проетирование: планирование результатов проекта.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Социальное проетирование: руководитель социального проекта.
2020 год. Всероссийский форум "Педагоги России", Инклюзивное образование.
Стаж педагогической работы по специальности – 2 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любовь к чтению ко мне пришла с прочтением в школе романа Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита". До сих пор помню сюжет.
Затем очень меня впечатлила книга "Собачье сердце". "Сын полка" Валентина Катаева, вот эту замечательную книгу должен прочитать каждый.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу... Не буду я искать крылатой фразы, И говорить о буднях бытия. Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас потом другим ответят, Какими мы вразтили их теперь. И, взрослым детям помотрев в глаза, Скажу себе :"Не зря живу на свете!"И по щеке вдруг скатится слеза...И повторю :"Мой смысл, конечно дети!"
Мои достижения
2019 год.
1. Призёр федерального конкурса "Олимпис 2019 Весенняя сессия";
2. Победитель областного фестиваля спортивных игр “Старты надежд”;
3. Призёр Олимпиады по физической культуре, городской этап;
4. Победитель первенства города по мини-футболу "Кубок Бэра";
5. Призёр первенства города по баскетболу "Кэс-баскет";
6. Победитель первенства города по 4-х борью "Шиповка юных" 2005-2006 г.р., мужская команда;
7. Призёр первенства города по 4-х борью "Шиповка юных" 2005-2006 г.р, женская команда;
8. Призёр городского этапа соревнований среди школьных спортивных клубов по виду спорта "Лапта";
9. Победитель городского этапа соревнований среди школьных спортивных клубов по виду спорта "Мини-футбол";
10. Призёр городского этапа соревнований среди школьных спортивных клубов по виду спорта "Уличный баскетбол";
11. Призёр городского этапа соревнований среди школьных спортивных клубов по виду спорта "Бадминтон";
2020 год.
1. Победитель областных соревнований по виду спорта "Скиппинг";
2. Победитель городского конкурса “На лучшую постановку физкультурной работы и развития массового спорта среди школьных спортивных клубов";
3. Участник регионального конкурса “На лучшую постановку физкультурной работы и развития массового спорта среди школьных спортивных клубов”;
4. Участник федерального конкурса “ФКиС-альтернатива пагубным привычкам”, в номинации “Лидеры физического воспитания”.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты