Главные вкладки
Егорова Ирина Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение в начальной школе, детское творчество
Увлечения: Различные виды рукоделия, путешествия
Регион: Орловская область
Населенный пункт: пгт. Нарышкино Урицкий район
Место работы: МБОУ "НСОШ №1 им. Н.И.Зубилина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-v-egorova
О себе
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Очень рада Вас приветствовать на своём сайте!
Я, Егорова Ирина Валерьевна, родилась в маленьком посёлке Нарышкино, что затерялся на просторах Орловской области. Я работаю учителем начальных классов в МБОУ НСОШ №1 им. Н.И. Зубилина. За это время работы в школе я пришла к выводу, что главное это искренняя любовь к данной профессии, любовь и забота о детях.
Профессия учителя начальных классов - это одна из интересных, трудных, нужных и благородных профессий. В 1996 г. окончила Орловский государственный педагогический университет, по специальности педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация учителя начальных классов.
Каждый учитель, планируя свою деятельность, должен сделать выбор и точно ответить на вопрос: каким ему представляется ребенок – человеком, который выполняет, не задумываясь, требования взрослых, или личностью, способной принимать самостоятельные решения и отвечать за свои поступки. Я – за ученика думающего, целеустремленного, творческого.
Творчество – это процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности. Оно предполагает свободное развитие личности. Дети, особенно младшего школьного возраста, «дышат» воздухом творчества: они хотят рисовать, петь, сочинять. Учить ребенка видеть в каждом предмете разные его стороны, свободно фантазировать и мыслить нужно начинать как можно раньше.
Младшем школьном возрасте закладываются психологические основы творческой деятельности; развиваются воображение, фантазия, творческое мышление; воспитываются любознательность, самостоятельность, инициатива, активность; формируются умения наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; начинают складываться интересы, склонности; формируются потребности, лежащие в основе творческого труда.
Заметить детскую одаренность – важнейшая задача педагога. Ведь все радости начинаются с творчества. У каждого ребенка есть способности, таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования – это умелое руководство со стороны взрослых. Когда учитель во главу угла ставит развитие творческих способностей, то он непременно пробудит в каждом ребенке интерес, научит чувствовать, переживать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большое влияние на формирование моего внутреннего мира оказали "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, поэзия А.С. Пушкина и многие другие.

Моё портфолио
Представляю вашему вниманию свои разработки, мастер-классы и публикации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты