Главные вкладки
Хваткова Фирдаус Гусмановна
« Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого. » Владимир Владимирович Путин
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей.
Увлечения: Путешествие, чтение, коллекционирование.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №4 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvatkova-firdausСлово о воспитателе: У мудреца спросили как то раз! Скажи старик как вырастить дитя? Старик подумал и ответил не спеша. Что нужно, чтобы небо расцвело, чтоб сад зацвел и пели соловьи? Ответили ему, чтоб солнышко взошло. Дак вот, сказал старик, чтоб вырастить дитя. Душа его как солнышко должна быть. А для того на свете есть садовник, что возделал сад. Цветком душа ребенка зацветет. Слезинка вдруг росою вздрогнет. Зальется звонким смехом мир. И все вокруг светлее встанет. Что за садовник? Он что Бог? Сродни ему - старик ответил. Ему есть имя воспитатель. Зажжет таланта лучик он, что в дальних потайных углах. Даст знаний вечных направленья путь. И чтобы мать могла немного отдохнуть. Её заменит дав тепло и ласку. И как гончар из глины, он душу маленькую сотворит. Научит мир любить и выпустит на волю. Ему есть имя воспитатель!
Если маленький человек останется один на один со своими сложностями в освоении окружающего мира, если его развитие будет проходить стихийно и зависеть от случайных влияний, он вряд ли сможет найти свое место в жизни. Только с помощью чуткого, доброжелательного взрослого возможна его нормальная социальная адаптация.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром
Главным видом деятельности я все, же считаю игру. Еще Л.Выгодский говорил о том, что для ребенка игра - это трудная работа над самим собой. Понаблюдав за играми детей, я пришла к выводу, что они предпочитают самые различные виды игр: настольно-печатные игры, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые , режиссёрские. Поэтому предметно-игровую среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребёнок мог выбрать занятие по душе.
Высшая награда – любовь и признание детей!
О себе
Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства света.
В нашей работе важно уметь находить подход к каждому ребенку. Ребёнок должен чувствовать себя в детском коллективе комфортно и ему должно быть интересно. Без творчества, креатива и энтузиазма невозможно заинтересовать детей. Я люблю свою работу! И я стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, массу положительных эмоций. Рядом с детьми чувствую себя жизнерадостной, живой и энергичной!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, просвещение, лирика, поэзия, эпос, проза, романы, драма, исторические и психологические книги и т.д..
Например:
- "Война и мир" – роман-эпопея, равных которому нет во всем мире;
- Федора Достоевского "Преступление и наказание" - роман о любви, жертве, самозабвении и страданиях человеческой души, "Идиот";
- Михаила Лермонтова "Герой нашего времени" - особенно актуальная книга для современного человека, который считает себя просто центром Вселенной;
- Николая Гоголя "Мертвые души", "Нос", "Ревизор", "Портрет", "Записки сумасшедшего" и другие его произведения - забавные сюжеты, ироническая подача, просто жизненные истории, из которых можно вынести серьёзные уроки;
- Александра Грибоедова "Горе от ума" - русская комедия, моменты которой встречаются и в современной жизни;
- Ивана Тургенева "Отцы и дети" - роман, который раскрывает идеологическую борьбу двух поколений, которая актуальна во все века.
Мой взгляд на мир
Ромашка желаний
|
Я с ромашки лепесточки обрываю, |
Автор - Роман Недушенко
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Для меня «воспитатель» - это моя жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
Моя работа-это каждодневный труд потому что, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда простоопускаются руки, но когда видишь глаза наполненные доверием к тебе, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты