Христолюбова Светлана Сергеевна

сайт воспитателя

Каждый день прихожу на работу не работать, а просто жить...

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования, бумагопластика

Увлечения: Люблю шить, слушать музыку, любоваться природой,гулять по лесу

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт Кикнур, Кикнурский район

Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида "Аленка" пгт Кикнур

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hristolyubova-svetlana-sergeevna
Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями.
Али Апшерони

Я рада приветствовать вас,  дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и всех, кто работает с детьми!  На моём сайте вы сможете познакомиться с нетрадиционными техниками рисования, с проектами, узнать, как живут дети в детском саду...Искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. 

О себе

Год рождения: 23.09.1981

Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Алёнка" пгт Кикнур Кировской области

Должность: воспитатель

Учебная нагрузка: 1,2 ставки

Образование: среднее специальное, Советское педагогическое училище, квалификация: учитель начальных классов.

Общий педагогический стаж: 10 лет

Стаж работы в данном учреждении: 2,5 года

Стаж работы в данной должности:10 лет

Категория: первая квалификационная 

Сведения о прохождении курсов: КОГОАУ ДПО(ПК) "Институт развития образования Кировской области" по теме: "Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" , апрель 2012г., 72часа; КОГОАУ ДОП(ПК) "Институт развития образования Кировской области" то теме "Информационно-коммуникативные технологии в ДОУ", июнь 2012г, 72часа.

Коллеги обо мне.

Христолюбова Светлана Сергеевна в должности воспитателя в детском саду «Алёнка» работает 2 года, стаж педагогической работы 10 лет. Очень хороший молодой специалист, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, использует в работе нетрадиционные методики, добрая, артистичная, творческая, умеет увлечь детей, заботиться об их физическом и духовном здоровье, и просто любит детей.

Такие качества, как доброта, милосердие, доброжелательное отношение к окружающим, очень развиты у Светланы Сергеевны. Она трудолюбивая, выдержанная, терпеливая.

Занимается самообразованием. Очень интересны и качественны проводимые ею занятия. Дети активны, открыты и доброжелательны, очень любят своего воспитателя.

Творчески работающая, хорошо знает психологию детей дошкольного возраста. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Она умело использует свой рабочий опыт и знания в работе с детьми.

В группе проводит множество разнообразных мероприятий, таких как инсценировки сказок, экскурсии, наблюдения. На проводимых занятиях и развлечениях все дети принимают активное участие. Занятия проводит с хорошей подготовкой, интересно и грамотно.

Трудолюбива, исполнительна, активна, доброжелательна. Всегда готова прийти на помощь родителям своих воспитанников. Она тот человек, на которого можно положиться в любом деле. За короткое время работы снискала авторитет и уважение коллег, её ценят за стремление к совершенствованию своего мастерства, чувство ответственности за результат своей работы. Её характерные черты – доброта и уважение к своим воспитанникам.

Администрация обо мне

Христолюбова Светлана Сергеевна работает воспитателем в данном учреждении всего 2 года. За этот короткий период она зарекомендовала себя творческим, постоянно повышающим свою квалификацию педагогом.

Светлана Сергеевна владеет средствами диагностики индивидуальных особенностей детей, реализует их при осуществлении индивидуального подхода в работе с детьми и планировании своей деятельности. Знание методик воспитания и обучения дошкольников, психологии ребёнка, индивидуально-психологических особенностей детей позволяет педагогу организовать детский коллектив и целенаправленно управлять его деятельностью с учетом динамики его развития.

Педагог создаёт условия для развития творческой активности детей в театрализованной и художественной деятельности: поощряет исполнительское творчество детей, приобщает их к театральной культуре, создаёт условия для приобщения детей к миру искусства.

Христолюбова С.С. и её воспитанники являются постоянными участниками районных и областных методических и конкурсных мероприятий. Опыт работы по теме «Творчески-развивающие технологии – условие для самореализации детей дошкольного возраста» занесён в электронный сборник IV педагогических чтений имени Народного учителя СССР З.А. Субботиной.

Христолюбова С.С. принимает активное участие в общественной жизни детского сада: является бессменным артистом всех познавательно-развлекательных мероприятий, участвует в оформлении ДОУ, изготовлении детских костюмов для танцевальных номеров. За ответственное отношение к своей работе, творчество, профессиональную компетентность снискала уважение своих коллег, родителей и воспитанников

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю сказки, особенно русские народные, в которых добро всегда побеждает зло. Помню, когда я была маленькой, родители читали мне каждый день. Сейчас я читаю своим детям. А вообще я люблю русскую классику: Пушкина,  Лермонтова, Маршака, Чарушина, Есенина... Книга,изменившая взгляды на жизнь - это "Воина и мир"  Л.Н.Толстотого. А слова "Надо жить, надо любить, надо верить"  стали девизом по жизни.

Мой взгляд на мир

 

Когда я училась в девятом классе, мне очень хотелось работать в кондитерском цехе. В то время я думала, что только искусные кондитеры могут ежедневно проявлять свое творчество, фантазировать, экспериментировать, создавая из самых простых и привычных продуктов чудеса формы и вкуса. А самое главное - дарить людям радость.

Своей мечтой я поделилась с любимой учительницей. Она ответила: «Не торопись с выбором профессии! Я в свое время тоже долго думала, кем стать: учителем или швеей. Мама мне дала совет: «Шить ты можешь научиться сама, если захочешь, а  если не получишь педагогического образования, то учителем не будешь никогда». И я приняла решение, о котором ни разу не пожалела».

Эти слова заставили меня не только серьезно задуматься о будущем, но и по-другому взглянуть на мою школьную наставницу. Невольно сравнивая ее с другими учителями, я увидела, что, как и мои кумиры, кондитеры, никогда не повторяясь, она всегда придумывала что-то новое, интересное в объяснении материала. А уж отрывки из произведений читала так, что, казалось, будто героями были мы сами. И мы любили ее без памяти…

Я поменяла взгляды на жизнь. Закончила Советское педучилище. Пришла работать в детский сад, где меня встретили любопытные и доверчивые детские глаза, ждущие от меня, взрослого человека, доброты, теплоты, ласки и … волшебства. И как оказалось, вот в этих искренне верящих в чудо и безгранично доверяющих мне ребятишках и реализовалась моя детская «сладкая» мечта. Именно дети оказались для меня теми «тортиками», о которых я грезила раньше.

Настоящий торт хорош не только снаружи: самое вкусное у него внутри.  Вот и мне, как искусному «кондитеру», необходимо правильно подобрать рецепт «начинки». Мне, например, очень нравится начинать свой рабочий день с красивой, спокойной музыки. Дети «залетают» в группу, как снежинки. Кто-то плавно кружится в танце, кто-то замирает на миг, перед тем как выбрать себе занятие по душе. Мои дети очень любят музыку! А разве тот, кто любит музыку, может быть злым, жестоким, плаксивым, капризным? Мои ребята ласковые, добрые, внимательные. Они обязательно сделают с утра комплимент, когда здороваются по нашим традициям: прижимаясь ко мне нежно-нежно, как к маме, ласково произносят волшебное слово «Здравствуйте!». И так каждую новую встречу мы начинаем с улыбки, внимания, любви. А к ним добавляем радость и уважение, любопытство и совместное творчество, музыку, игры и многое, многое другое, без чего наши «тортики» превратились бы в «безвкусные рулетики».

В детском саду нельзя два дня прожить одинаково. Постоянно сталкиваясь с проблемами, мы учимся решать их все вместе, тем самым создавая атмосферу успеха для маленьких исследователей, делающих первые шаги к самостоятельности.

Ритм на весь день задают с утра сами дети. Они не могут останавливаться ни на минуту. Такова их суть. Дети не любят однообразия и каждый день ждут нового чуда. Никак нельзя обмануть их надежды. И потому иногда к нам в гости, пока спят дети в тихий час, приходит волшебная фея в красивом платье. Её удается увидеть только взрослым. Фея спрашивает о том, как дети играют, часто ли ссорятся, что нового узнают. Если дети её радуют, она обязательно оставит подарки (разложит конфетки в валенки, шапочки, варежки). Даже родители начинают верить в волшебство, когда их чадо обнаруживает сладкий подарок и спешит сообщить им о нем. Сколько эмоций у детей в этот момент, описать невозможно!

 К концу рабочего дня порой сил совсем не остается. Но нет ничего лучше, чем, расставаясь до нового утра, слышать от своих воспитанников: «Светлана Сергеевна, я вас люблю!» Эти слова дорогого стоят! Улыбаясь, отвечу: « Я вас тоже очень люблю». А сама думаю: как не потерять доверие своих малышей? Какие и в какой пропорции подобрать составляющие «для начинки», чтобы не обмануть их ожидания и смочь удивить завтра в очередной раз?..

Я очень благодарна своей любимой учительнице, которая до сих пор остается для меня образцом для подражания, за то, что научила любить детей, радоваться их успехам, научила творчески подходить к самой рутинной работе, а самое главное – давать им любовь, не обделяя при этом вниманием и своих детей.

У меня растут две замечательные дочки трех и семи лет. Больше всего они любят кудесничать на кухне, готовить тортики, пирожные, печенье, булочки, добавляя каждый раз в рецепты что-то новое. Станут ли они кондитерами или поварами, осуществят ли мамину детскую мечту – не знаю. Но знаю точно, что когда-то и я найду подходящие слова, чтобы мои дочурки  свою жажду творчества сумели перенести в выбранную профессию.

 

А сейчас я просто счастливый человек. У меня есть любимая работа и замечательная семья! А в общем – весь свет!►

Мои достижения

1. Победитель областного конкурс среди ДОУ по организации работы, связанной с обучением детей ПДД и предупреждением ДДТТ «Зелёный огонёк» (май, 2011 год).

2. Призёр районного и участник областного конкурса по организации работы, связанной с обучением детей ПДД «Зелёный огонёк» (апрель, 2012 год).

3. Победитель районного фестиваля педагогических идей "Ярмарка инновационных идей" (май, 2012 год).

4. Призер районного конкурса "Дошкольная группа года - 2012" (август, 2012 год).

5. Участница областного конкурса на лучший сценарий занятия (игры) с детьми дошкольного возраста, способствующий правовому воспитанию "Через игру - к правовому воспитанию" (октябрь,  2012 год).

6. Опыт работы занесён в электронный сборник IV областных педагогических чтений имени Народного учителя З.А. Субботиной (ноябрь, 2012 год).

7. Победитель окружного этапа областного конкурса "Учитель года Кировской области" (март, 2013 год).

8. Победитель смотра-конкурса родительских уголков в ДОУ в номинации "Родительский уголок-оригинальный элемент дизайна приемной" (март, 2013 год).

Моё портфолио

Нормативно-правовые документы моей педагогической деятельности:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  2. Конвенция о правах ребёнка 
  3. Концепция дошкольного воспитания 
  4. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении 
  5. Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях
  6. Письмо МО РФ от 7 апреля 1999 г. № 70/23-16 "О практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования" 
  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 " Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г. Москва "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
  9. Устав МКДОУ детского сада комбинированного вида "Алёнка" пгт Кикнур
  10. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ детского сада комбинированного вида "Алёнка" пгт Кикнур 

Добавить грамоту в портфолио