Главные вкладки
Христолюбова Светлана Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования, бумагопластика
Увлечения: Люблю шить, слушать музыку, любоваться природой,гулять по лесу
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Кикнур, Кикнурский район
Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида "Аленка" пгт Кикнур
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hristolyubova-svetlana-sergeevnaКак хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями.
Я рада приветствовать вас, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и всех, кто работает с детьми! На моём сайте вы сможете познакомиться с нетрадиционными техниками рисования, с проектами, узнать, как живут дети в детском саду...Искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию.
О себе
Год рождения: 23.09.1981
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Алёнка" пгт Кикнур Кировской области
Должность: воспитатель
Учебная нагрузка: 1,2 ставки
Образование: среднее специальное, Советское педагогическое училище, квалификация: учитель начальных классов.
Общий педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы в данном учреждении: 2,5 года
Стаж работы в данной должности:10 лет
Категория: первая квалификационная
Сведения о прохождении курсов: КОГОАУ ДПО(ПК) "Институт развития образования Кировской области" по теме: "Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" , апрель 2012г., 72часа; КОГОАУ ДОП(ПК) "Институт развития образования Кировской области" то теме "Информационно-коммуникативные технологии в ДОУ", июнь 2012г, 72часа.
Коллеги обо мне.
Христолюбова Светлана Сергеевна в должности воспитателя в детском саду «Алёнка» работает 2 года, стаж педагогической работы 10 лет. Очень хороший молодой специалист, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, использует в работе нетрадиционные методики, добрая, артистичная, творческая, умеет увлечь детей, заботиться об их физическом и духовном здоровье, и просто любит детей.
Такие качества, как доброта, милосердие, доброжелательное отношение к окружающим, очень развиты у Светланы Сергеевны. Она трудолюбивая, выдержанная, терпеливая.
Занимается самообразованием. Очень интересны и качественны проводимые ею занятия. Дети активны, открыты и доброжелательны, очень любят своего воспитателя.
Творчески работающая, хорошо знает психологию детей дошкольного возраста. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Она умело использует свой рабочий опыт и знания в работе с детьми.
В группе проводит множество разнообразных мероприятий, таких как инсценировки сказок, экскурсии, наблюдения. На проводимых занятиях и развлечениях все дети принимают активное участие. Занятия проводит с хорошей подготовкой, интересно и грамотно.
Трудолюбива, исполнительна, активна, доброжелательна. Всегда готова прийти на помощь родителям своих воспитанников. Она тот человек, на которого можно положиться в любом деле. За короткое время работы снискала авторитет и уважение коллег, её ценят за стремление к совершенствованию своего мастерства, чувство ответственности за результат своей работы. Её характерные черты – доброта и уважение к своим воспитанникам.
Администрация обо мне
Христолюбова Светлана Сергеевна работает воспитателем в данном учреждении всего 2 года. За этот короткий период она зарекомендовала себя творческим, постоянно повышающим свою квалификацию педагогом.
Светлана Сергеевна владеет средствами диагностики индивидуальных особенностей детей, реализует их при осуществлении индивидуального подхода в работе с детьми и планировании своей деятельности. Знание методик воспитания и обучения дошкольников, психологии ребёнка, индивидуально-психологических особенностей детей позволяет педагогу организовать детский коллектив и целенаправленно управлять его деятельностью с учетом динамики его развития.
Педагог создаёт условия для развития творческой активности детей в театрализованной и художественной деятельности: поощряет исполнительское творчество детей, приобщает их к театральной культуре, создаёт условия для приобщения детей к миру искусства.
Христолюбова С.С. и её воспитанники являются постоянными участниками районных и областных методических и конкурсных мероприятий. Опыт работы по теме «Творчески-развивающие технологии – условие для самореализации детей дошкольного возраста» занесён в электронный сборник IV педагогических чтений имени Народного учителя СССР З.А. Субботиной.
Христолюбова С.С. принимает активное участие в общественной жизни детского сада: является бессменным артистом всех познавательно-развлекательных мероприятий, участвует в оформлении ДОУ, изготовлении детских костюмов для танцевальных номеров. За ответственное отношение к своей работе, творчество, профессиональную компетентность снискала уважение своих коллег, родителей и воспитанников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю сказки, особенно русские народные, в которых добро всегда побеждает зло. Помню, когда я была маленькой, родители читали мне каждый день. Сейчас я читаю своим детям. А вообще я люблю русскую классику: Пушкина, Лермонтова, Маршака, Чарушина, Есенина... Книга,изменившая взгляды на жизнь - это "Воина и мир" Л.Н.Толстотого. А слова "Надо жить, надо любить, надо верить" стали девизом по жизни.
Мой взгляд на мир
Когда я училась в девятом классе, мне очень хотелось работать в кондитерском цехе. В то время я думала, что только искусные кондитеры могут ежедневно проявлять свое творчество, фантазировать, экспериментировать, создавая из самых простых и привычных продуктов чудеса формы и вкуса. А самое главное - дарить людям радость.
Своей мечтой я поделилась с любимой учительницей. Она ответила: «Не торопись с выбором профессии! Я в свое время тоже долго думала, кем стать: учителем или швеей. Мама мне дала совет: «Шить ты можешь научиться сама, если захочешь, а если не получишь педагогического образования, то учителем не будешь никогда». И я приняла решение, о котором ни разу не пожалела».
Эти слова заставили меня не только серьезно задуматься о будущем, но и по-другому взглянуть на мою школьную наставницу. Невольно сравнивая ее с другими учителями, я увидела, что, как и мои кумиры, кондитеры, никогда не повторяясь, она всегда придумывала что-то новое, интересное в объяснении материала. А уж отрывки из произведений читала так, что, казалось, будто героями были мы сами. И мы любили ее без памяти…
Я поменяла взгляды на жизнь. Закончила Советское педучилище. Пришла работать в детский сад, где меня встретили любопытные и доверчивые детские глаза, ждущие от меня, взрослого человека, доброты, теплоты, ласки и … волшебства. И как оказалось, вот в этих искренне верящих в чудо и безгранично доверяющих мне ребятишках и реализовалась моя детская «сладкая» мечта. Именно дети оказались для меня теми «тортиками», о которых я грезила раньше.
Настоящий торт хорош не только снаружи: самое вкусное у него внутри. Вот и мне, как искусному «кондитеру», необходимо правильно подобрать рецепт «начинки». Мне, например, очень нравится начинать свой рабочий день с красивой, спокойной музыки. Дети «залетают» в группу, как снежинки. Кто-то плавно кружится в танце, кто-то замирает на миг, перед тем как выбрать себе занятие по душе. Мои дети очень любят музыку! А разве тот, кто любит музыку, может быть злым, жестоким, плаксивым, капризным? Мои ребята ласковые, добрые, внимательные. Они обязательно сделают с утра комплимент, когда здороваются по нашим традициям: прижимаясь ко мне нежно-нежно, как к маме, ласково произносят волшебное слово «Здравствуйте!». И так каждую новую встречу мы начинаем с улыбки, внимания, любви. А к ним добавляем радость и уважение, любопытство и совместное творчество, музыку, игры и многое, многое другое, без чего наши «тортики» превратились бы в «безвкусные рулетики».
В детском саду нельзя два дня прожить одинаково. Постоянно сталкиваясь с проблемами, мы учимся решать их все вместе, тем самым создавая атмосферу успеха для маленьких исследователей, делающих первые шаги к самостоятельности.
Ритм на весь день задают с утра сами дети. Они не могут останавливаться ни на минуту. Такова их суть. Дети не любят однообразия и каждый день ждут нового чуда. Никак нельзя обмануть их надежды. И потому иногда к нам в гости, пока спят дети в тихий час, приходит волшебная фея в красивом платье. Её удается увидеть только взрослым. Фея спрашивает о том, как дети играют, часто ли ссорятся, что нового узнают. Если дети её радуют, она обязательно оставит подарки (разложит конфетки в валенки, шапочки, варежки). Даже родители начинают верить в волшебство, когда их чадо обнаруживает сладкий подарок и спешит сообщить им о нем. Сколько эмоций у детей в этот момент, описать невозможно!
К концу рабочего дня порой сил совсем не остается. Но нет ничего лучше, чем, расставаясь до нового утра, слышать от своих воспитанников: «Светлана Сергеевна, я вас люблю!» Эти слова дорогого стоят! Улыбаясь, отвечу: « Я вас тоже очень люблю». А сама думаю: как не потерять доверие своих малышей? Какие и в какой пропорции подобрать составляющие «для начинки», чтобы не обмануть их ожидания и смочь удивить завтра в очередной раз?..
Я очень благодарна своей любимой учительнице, которая до сих пор остается для меня образцом для подражания, за то, что научила любить детей, радоваться их успехам, научила творчески подходить к самой рутинной работе, а самое главное – давать им любовь, не обделяя при этом вниманием и своих детей.
У меня растут две замечательные дочки трех и семи лет. Больше всего они любят кудесничать на кухне, готовить тортики, пирожные, печенье, булочки, добавляя каждый раз в рецепты что-то новое. Станут ли они кондитерами или поварами, осуществят ли мамину детскую мечту – не знаю. Но знаю точно, что когда-то и я найду подходящие слова, чтобы мои дочурки свою жажду творчества сумели перенести в выбранную профессию.
А сейчас я просто счастливый человек. У меня есть любимая работа и замечательная семья! А в общем – весь свет!►
Мои достижения
1. Победитель областного конкурс среди ДОУ по организации работы, связанной с обучением детей ПДД и предупреждением ДДТТ «Зелёный огонёк» (май, 2011 год).
2. Призёр районного и участник областного конкурса по организации работы, связанной с обучением детей ПДД «Зелёный огонёк» (апрель, 2012 год).
3. Победитель районного фестиваля педагогических идей "Ярмарка инновационных идей" (май, 2012 год).
4. Призер районного конкурса "Дошкольная группа года - 2012" (август, 2012 год).
5. Участница областного конкурса на лучший сценарий занятия (игры) с детьми дошкольного возраста, способствующий правовому воспитанию "Через игру - к правовому воспитанию" (октябрь, 2012 год).
6. Опыт работы занесён в электронный сборник IV областных педагогических чтений имени Народного учителя З.А. Субботиной (ноябрь, 2012 год).
7. Победитель окружного этапа областного конкурса "Учитель года Кировской области" (март, 2013 год).
8. Победитель смотра-конкурса родительских уголков в ДОУ в номинации "Родительский уголок-оригинальный элемент дизайна приемной" (март, 2013 год).
Моё портфолио
Нормативно-правовые документы моей педагогической деятельности:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Конвенция о правах ребёнка
- Концепция дошкольного воспитания
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
- Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях
- Письмо МО РФ от 7 апреля 1999 г. № 70/23-16 "О практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 " Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г. Москва "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
- Устав МКДОУ детского сада комбинированного вида "Алёнка" пгт Кикнур
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ детского сада комбинированного вида "Алёнка" пгт Кикнур