Главные вкладки
Храпкова Наталья Жоржевна
сайт учителя сельскохозяйственного труда
Профессия: учитель сельскохозяйственного труда
Профессиональные интересы: внедрение инновационных методов
Увлечения: креатив
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Скопин
Место работы: Скопинская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hrapkova-natalya-zhorzhevnaО себе
Педагогический стаж 28 лет, из них 23 года преподаю в Скопинской школе-интернат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Моя дорога в школу имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1987 году, когда я после окончания ФМТ г. Фрунзе, по специальности «Преподавание труда и черчения», пришла работать в школу №4 г. Майли-Сай.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 28 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Из них 23 года работаю в Скопинской школе-интернат г. Скопина, Рязанской обл.. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Я также занимаюсь с детьми творчеством. Организовала кружок «Веселые ленточки», где стараюсь привить любовь к прекрасному.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты