Главные вкладки
Ходакова Елена Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционная ИЗО деятельность
Увлечения: Аниматор
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Красный Сулин
Место работы: МБДОУ "Детский сад" Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodakova-e-vЧтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
Нет среди нас инвалидов или многоязычных детей, не бывает правильных и неправильных действий. Здесь все у всех получается, все проявляют себя как могут.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Для меня вопроса «кем быть?» никогда не существовало. Я все детство играла с куклами в «школу», подражая своей бабушке – заслуженному учителю. Хватило по году опыта работы в школе, в доме творчества, аниматором, чтобы понять, что детский сад – это «площадка» для реализации всех видов деятельности, пространство для воплощения творческих идей, количество которых даже не успеваю реализовать. Имея собственную надобность в постоянном самообразовании и самореализации, в ежеминутном взаимодействие с детьми, я чувствую удовлетворение от понимания, что «если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» (К.Д. Ушинский).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Портер Элеонор Поллианна
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой принцип исходит из слов Б. Вашингтона: «Когда мы касаемся другого человека, мы либо помогаем ему, либо мешаем. Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем вверх». Опосредованный педагог зря думает, что если он нянька, то он безвреден. От незадействованности, от отсутствия общения в коллективе ребенок просто не умеет играть, по вине воспитателя, и тогда в этой группе появляется клеймо непослушный ребенок. Многие воспитатели кричат: «Я люблю детей», но как сказал М. Горький: «Любить детей и курица умеет…». Своих детей дома надо любить, а в саду «опускаться на уровень детей». Все всегда вместе, пока не увидишь результата в самостоятельной деятельности. Нет среди нас инвалидов или многоязычных детей, не бывает правильных и неправильных действий. Здесь все у всех получается, все проявляют себя как могут.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Очень громкий вопрос, так как нет предела в совершенстве, а значит и в высоте достижений. В силу специфики моей коррекционной группы, к нам переводят детей среднего возраста из других садов или групп. И очень часто, что ребенок с дефектом речи гиперактивный, или из неблагополучной семьи с педагогической запущенностью. А народ у нас «добрый» и поэтому всегда можно услышать негативно: «Это такой ребенок». На каждого ребенка находим свой подход, его сильные стороны (безусловно, есть у каждого), тернистой дорогой идем к родителям, «стучимся», и выпускаем в школу с фразой «Это такой ребенок!», но с другим звучанием. И наступает удовлетворение от проделанной работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое портфолио