Главные вкладки
Ханова Марина Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог- психолог
Профессиональные интересы: Консультирование
Увлечения: путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Г. Тольятти
Место работы: Региональный социопсихологический центр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hanova-marina-aleksandrovnaДети не любят слушаться своих родителей, зато охотно им подражают.
Миссию психолога я вижу именно в том, чтоб все мы становились чуточку счастливее. Каждое утро осознаю, что вчера удалось узнать что-то новое о себе и о своёй жизни.
О себе
Стаж работы более 20 лет.
Имею два высших образования.
В 1995 году окончила Тольяттинский филиал Самарского педуниверситета по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Решением Государственной экзаменационной комиссией присвоена квалификация
- преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище
- методист организатор в дошкольном учреждении
- преподаватель иностранного языка в дошкольном учреждении (немецкий язык )
В 1996 году поступила в Самарский педагогический университет на факультет «Психология»
В 2000 году закончила по специальности « Психолог». Государственный экзамен сдан на «отлично». Защищена дипломная работа на тему « Изучение влияния социальной адаптации на школьную адаптацию ребенка»
C 2009 года специалист "Регионального социопсихологического центра" в должности педагог- психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Считаю, что чтение литературы должно сопровождать каждого в течении все жизни. Мои любимые книги: Михаил Булгаков " Мастер и Маргарита", Николай Козлов " Как относиться к себе и людям", Александр Захаров " Детские неврозы"
Мой взгляд на мир
Не бойся врагов, в худшем случаи они могут убить тебя; Не бойся друзей, в худшем случаи они могут предать тебя; Бойся равнодушных - они не убивают и не придают, но! Только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство!
Мои достижения
Приоритетные направления в работе: коррекционно-развивающие занятия по адаптации первоклассников, готовность учащихся к переходу в среднее звено, профориентация, ведение консультаций с родителями и учащимися, психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями в обучении, работа по запрсу.
Личностные качества: отзывчивая, трудолюбивая, творческая личность с активной жизненной позицией
Моё портфолио
Современный педагог-психолог должен владеть разнообразными, современными психологическими инструментариями и стремиться к повышению уровня своей профессиональной компетенции.
Он должен обладать и не боятся формулировать собственные взгляды и идеи, должен иметь хорошо развитые рефлексивные способности и стремиться к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.