Деятельность — единственный путь к знанию.
Шоу Б.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Хаировой Алсу Гаделевны, учителя русского языка и литератур. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Я, Хаирова Алсу Гаделевна, работаю учителем русского языка и литературы с 2010 года. Окончила "Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет" г. Казани. Очень люблю свою работу за то, что имею возможность давать детям знания и воспитывать духовно-нравственных личностей. Я-замужем и являюсь матерью троих детей. Моя семья - моя опора и смысл жизни. Живу, стараясь радоваться каждому дню.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нравится вся литература 19-го века. Восхищаюсь произведениями А.С.Пушкина. Люблю читать стихи С. Есенина, произведение В. Маяковского "Хорошее отношение к лошадям", М. Булгакова "Мастер и Маргарита" и другие.
Мой взгляд на мир
Между двух миров
Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаЧеловека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа, иначе говоря, собственное, самостоятельное обдумывание, переживание, перечувствование того, что узнает от других людей или из книг.Рубакин Н. А.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Учитель - какое это слово!
Звучит, как звон колоколов в церкви.
Учитель - это ведь святое!
Он не таит от нас своей любви!
Учитель — это уникальная профессия. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сегодняшний день. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. В толковом словаре Ушакова сказано, что учитель – это лицо, занимающееся преподаванием какого-нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник.
«Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться...» - так говорил о профессии учителя педагог, философ и публицист Симон Соловейчик.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: