Главные вкладки
Гузеева Светлана Анатольевна
"Сайт работников дошкольного образования"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Люблю слушать классическую музыку ,читать книги.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МКДОУ №506
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzeeva-svetlana-anatolevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
"Воспитание детей - зто не милая забава, а задание, требующее тяжелых переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей..." Януш Корчак.
"Воспитание - это не что-то отдельное, на что взрослым приходиться отводить специальное время и силы. Это сама наша жизнь с ребёнком".
"Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной". А.С. Макаренко.
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". В.А. Сухомлинский.
О себе
Творческая, инициативная, ответственная, справедливая люди, для которых работа не только исполнение обязанностей, но и удовольствие!
В1986 году закончила педагогическое училеще, по специальности: "Учитель начальных классов", в 2011 году получила диплом НГПУ. Мой педагогический стаж 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки - в детстве...
Классика - в юности...
Все остальное и "для души" - сейчас...
Мой взгляд на мир
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю, что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Авторитет воспитателя зависит от его отношения к делу и к труду вообще. Воспитателю необходимы жизнерадостный и весёлый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности, скуки. Педагогу следует разумно чередовать труд, обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали.К. Д. Ушинский сказал: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас".
Мои достижения
Воспитатель 1 категории.
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
Воспитатель 21 века - это творческий работник, мастер своего дела, который использует в своей работе новейшие методические разработки. Это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Профессия воспитатель – это призвание. Моя работа – мое увлечение, и этому увлечению я отдаю свое сердце!
Я захожу в чудесный дом. я поднимаюсь по летнице, иду по коридору, иду к ней, самой чуткой, любящей, самой терпеливой, умной и доброй. По дороге я слышу детский смех, на стенах висят детские рисунки, на полочках стоят детские поделки. и это сейчас. Позади детский сад, школа, служба в армии. Впереди вся жизнь. Но атмосфера, в которую я попал, побуждает вспомнить, что осталось там, позади. и это прошлое проходило с ней.
Мои первые воспоминания приводят меня в далекое детство. Мне три года. Она несёт меня на руках по лесу. Мне хорошо,я глазею по сторонам. Вруг она ставит меня на ноги и говорит: "Теперь иди сам". Я плачу, не хочу идти, сопротивляюсь. Но она говорит мне: "Ты уже большой, потерпи, мне тоже тяжело". Голос её спокойный и ласковый. и я иду. Я учусь быть терпеливым, учусь справляться с трудностями. А вот следующая картинка. Мы лежим на земле и глядим на небо. По небу плывут белые облака. Она говорит: "Вон зайчик плывёт, а вот уточка". я смотрю, смеюсь, она тоже смеётся. и вот, я уже тоже вижу как по небу плывут зайчики, уточки, лебеди, лодочки. Я учусь во всём видеть прекрасное. В обычном видеть необычное. И этому учит меня она.
... Это было тогда, а сейчас я подхожу к двери, за которой она. Открываю дверь, она там, она работает, просит подождать. Я выхожу, сажусь на диванчик и опять погружаюсь в мир воспоминаний.
... Я уже подрос. Просыпаюсь утром, мне купили новую рубашку. Я одеваюсь, но вредные пуговицы на рубашке никак не хотят застегиваться. Я устал, я не могу, не хочу их застёгивать. Но она терпеливо показывает мне, как это надо сделать, она берёт мои ручки в свои и мы справляемся с этой проблемой. И вот я уже сам умею застёгивать пуговицы. Я учусь самостоятельности, я учусь трудиться. Я начинаю понимать, что уже многое должен делать сам, а она будет рядом, она мне всегда поможет.
... Я прихожу домой. Рассказываю ей улыбаясь, даже смеюсь, что Женька катался на велосипеде, упал и порвал штаны. Она не смеётся, она расстроилась, говорит мне, что Жене было не смешно, ему было больно. Мне стыдно. И теперь, я учусь быть другом.
... Я прошу её отпустить меня одного в магазин. Она говорит мне: "Ты ещё мал", но отпускает меня, говоря мне четко и понятно, что я должен сделать. В магазине я теряюсь, забывая, что должен сказать. Люди, стоящие в очереди помогают мне. Я возвращаюсь домой с хлебом, не замечая, что она идёт за мной. Я купил хлеб сам, я справился. Я учусь помогать семье, учусь жить в социуме.
... Я сижу на диване, открывается дверь и выходит она. Она, которая воспитала меня. Она - мой друг и помощник. И я знаю, что она ещё очень многому научит меня, терпеливо и ненавязчиво.
Она - мой педагог. Она - моя мама. А ещё, Она - воспитатель детского сада.