Главные вкладки
Боровкова Ирина Юрьевна (Воспитатель), Галкина Юлия Александровна (учитель-логопед)
Группа "Сороконожка" № 8
Профессия: Воспитание дошкольников
Профессиональные интересы: Повышение уровня знаний, умений и навыков детей с помощью новых технологий
Увлечения: Разнообразные
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1420
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gruppa-sorokonozhka2012 - 2014 учебный год. Творчество, активность - вот наша позитивность. Мы любим детей и нашу работу, мы дарим тепло, уют и заботу.

О себе
Наша группа очень молодая. Она существует с 2011 года. Но за это короткое время было проведено много работы. Некоторые виды нашей творческой работы мы постараемся осветить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.К.Крупская
А.С.Макаренко

Моё портфолио
Наша группа существует с 1 сентября 2011 года. Сначала это были дети от 3 до 5 лет. Активную и творческую работу с данным возрастом проводить проблематично из - за разницы в возрасте 2 - 3 года.
С 1 сентября 2012 года нашими воспитанниками стали дети 5 - 6 лет. В этом году мы начали активную творческую деятельность. Мы организовали опытную площадку, где проводим исследования воды, воздуха, песка, снега, льда, сахара, соли и многих других сыпучих и жидких тел и веществ.
Особую роль мы отводим проектной деятельности. Так как дети в нашем учреждении с нарушением речи, то декламация для них - это развитие речевых навыков. А самостоятельное исследование разнообразных проблем - колосальное развитие познавательной и мыслительной сферы. А уж защита данных проектов - незаменимое развитие для любого ребёнка. В наше время очень трудно уделить своему ребёнку достаточное количество свободного времени. Но с приходом проектной деятельности родители наших детей находят эти свободные минутки, чтобы помочь своему ребёнку приготовиться к защите их работы.
Наше внимание также приковано и к валеологическим комплексам гимнастики. В основном, направленным на развитие связной речи детей, звуковой культуре речи, развитию артикуляционного аппарата, моторики рук и ног, эмоциональной сферы.
И, конечно, нельзя обойтись без совместных с родителями чаепитий, конкурсов, викторин и т.д. Ведь ничто не может так сблизить людей, как совместная деятельность: игровая, творческая или умственная.