Главные вкладки
Гришина Ирина Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск, изучение новых форм и методов работы с детьми
Увлечения: Вышивание крестиком, бисером
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №17 компенсирующего вида Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-irina-vladimirovnaРост и воспитание детей - это большое, серьёзное и страшно ответственное дело.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Череповецкий государственный университет по специальности " Педагог - психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии ". Воспитателем работаю чуть больше 15 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л. Н, Куприн А. И.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Тема, над которой я работаю, звучит следующим образом " Использование устного народного творчества в познавательно - речевом развитии детей ". Устное народное творчество - это всё то, что люди передавали из уст в уста на протяжении веков (загадки, пословицы, поговорки, потешки, скороговорки, песни, прибаутки, сказки, былины, частушки, заклички), это история народа ,его духовное богатство.Ценность устного народного творчества заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребёнком эмоциональный контакт. Фольклорные произведения, начиная с колыбельных, песенок, потешек и кончая пословицами, сказками, дают детям уроки на всю жизнь : уроки нравственности, трудолюбия, доброты, дружбы, взаимопомощи.Все произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления. Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков, позволяет с самого раннего детства побуждать к познавательной деятельности и речевой активности.