Главные вкладки
ГРИЩЕНКО ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
сайт «Казачата» воспитателя дошкольного учреждения
"Сила воспитателя - в хорошем примере"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: старший дошкольный возраст
Увлечения: Рыбалка,кулинария,цветы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Канеловская, Староминский район
Место работы: МБДОУ "ДС № 8 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishenko-yuliya-viktorovnaГде-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребенка своя струна,она звучит на свой лад,и чтобы сердце отозвалось на мое слово ,нужно настроиться на тон этой струны.
В.А.Сухомлинский
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю – малыши,
Спешат к нам в сад,
C утра торопят маму -
Давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
Ценнее нашего труда на свете нет!»
Моя еще детская мечта исполнилась, я стала воспитателем, и ни минуту не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят. В этот дом я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
(для просмотра нажми на баннер музея)
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание качеств личности дошкольников, через приобщение к истории и традициям кубанского казачества. Деятельность с детьми.Участвую в муниципальном конкурсе «Воспитатель года»
Приобщение дошкольников к истории и традициям кубанского казачества, посредством квест-технолигии, к конкурсу (второй тур) «Моя педагогическая находка» - опыт работы
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ
- Выпускница: ГОУ СПО «Ейский педагогический колледж» 2007 г., г. Ейск, Краснодарский край
- Образование: среднее педагогическое
- Специальность: – физическая культура;
- Квалификация: «Учитель физической культуры»
- Педстаж работы: 12 лет;
- Квалификационная категория: высшая
- Участница районного конкурса «Воспитатель Кубани -2012 год»
- Система: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 304 с
- Телефон - 8(86153)5-22-75,
- E-mail: grishenko.yul@yandex.ru
ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОО
Сайты коллег-педагогов
О себе
«Горжусь профессией своей,
что детство проживаю многократно!»
Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Многие родители видят образ ребенка так: «Вот когда он пойдет в школу, то поумнеет, перестанет капризничать, баловаться». Тем самым они отрицают самоценность настоящего периода (дошкольного). А настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута! Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью, пониманием, добром.
Детский сад – это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе. А дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы ни лишних, ни особенных. На этом и стоит наша профессия.
Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех своих детей!
Таким образом, я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
"Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все - таки участь:
Мне кажется, я их чему-то учу,
А это они меня учат."
А. Дольский
Мой выбор профессии был более чем сознательным.
Когда спрашивают: «Кем Вы работаете! », меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем».
Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия.
Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…
Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия.
Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
Мои достижения
07.06 - 16.06 - курсовая подготовка в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: "Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников"
2012 год - участница районного конкурса "Воспитатель года - 2012"
2013 год - 18.02 - 15.02 - курсовая подготовка в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю "Государственная политика в системе общего образования РФ"
2013 год ноябрь - участница Всероссийского интернет - конкурса для родителей и воспитателей "РАСТИМ ПОЧЕМУЧЕК" на интернет портале Материнство.ру под эгидой Министерства образования и науки РФ - сертификат участника
04.04.2014 - 21.04.2014 прошла повышение квалификации в ГАПОУ Краснодарского края «Ленинградский социально - педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» в объеме 72 часа. Итоговая работа «Применение современных образовательных технологий в деятельности воспитателей ДОУ с учетом требований ФГОС» № 232400867079, регистрационный номер 1398-ПК
Моё портфолио
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
«Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью. Я считаю, что все основы в ребенке закладываются в детстве, поэтому от воспитателя детского сада многое зависит. Воспитатель приходит на помощь ребенку: учит его трудиться, помогает адаптироваться к школьной жизни, помогает найти друзей.
На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал.
Но главным видом деятельности я все, же считаю игру.
Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Особое внимание я уделяла играм детей в «Семью», пытаясь научить детей, уважительному отношению друг к другу и «детям» в своей «семье».
Развитие толерантности очень важно в современном мире, когда люди могут оскорбить человека только за то, что он с ним не согласен.
Мои работы
Праздничное мероприятие в старшей группе «Как казака в армию провожали!»
Publish at Calameo or read more publications. Publish at Calameo or read more publications.
Оставьте свой отзыв в гостевой книге
(<<< нажми на книгу)