Главные вкладки
Григорьева Татьяна Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: Конный спорт,вышивка крестом.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №8 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-t-yuДети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
О себе
В 2004 году закончила Ленинградский Областной Педагогический колледж по специализации дошкольное образование.В 2007 году закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет имени А.С,Пушкина по специализации психология.В детский сад пришла работать в 2014 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", А.П.Чехов "Дама с собачкой", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Я работаю воспитателем всего несколько лет, но ни капельки не пожалела о том, что выюрала эту профессию!. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.