Гожинова Белла Моисеевна

Сайт учителя истории.

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В.И. Даль

Профессия: учитель истории социально-политических дисциплин

Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание учащихся

Увлечения: Чтение книг, скандинавская ходьба.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ, Бурятия

Место работы: МАОУ "СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gozhinova-bella-moiseevna
Уча других, мы учимся сами
Сенека

     Задача патриотического воспитания подрастающего поколения обрела сегодня особую значимость. Построение в России гражданского общества, динамичное развитие страны зависит от ответственных людей, любящих свою Родину, заботящихся о ней, способных отстаивать её интересы. Воспитание гражданина–патриота сегодня – залог гарантированного будущего для всего российского общества.

     Как писал  А.Н. Толстой: «Патриотизм – это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше… Это – сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней».  Поэтому патриотизм  выступал и продолжает выступать основным стержнем, который помогает россиянам победить беды, выстоять в тяжелые периоды нашей истории.  И вследствие этого патриотическое воспитание должно прививать интерес к изучению истории Отечества, уважения памяти предков, которые совершали героические и трудовые подвиги во имя Родины, сформировать чувство сопереживания за судьбу Родины, и в будущем стать достойными гражданами России.

      Основные задачи в области патриотического воспитания:

- воспитание гордости за свою Родину, за ее народных героев, знание и     уважительное отношение к прошлому страны;

- воспитание гражданина, знающего свои права, уважительно относящегося к правам другого человека;

- воспитание толерантности, веротерпимости, противодействие проявлению экстремизма среди молодежи;

- формирование чувства сопричастности к своей семье, городу, Отечеству, культурно-историческому наследию своего народа;

- формирование чувства верности своему Отечеству и воспитания готовности у подрастающего поколения  защитить свою Родину.

       И данные задачи   возможно решить только совместными усилиями государства, общества и школы.

 

О себе

         Мой педагогический стаж составляет 33 года, из них учителем истории и обществознания 17 лет. Окончила Иркутский государственный педагогический институт. Работала учителем истории в Новоленинской средней школе Иркутской области. В 2003 году завершила учебу в  Бурятском государственном университете по специальности юриспруденции. После недолгого периода работы на государственной службе, я вновь перешла в систему образования, но уже в качестве преподавателя юридических дисциплин Бурятского аграрного колледжа им. М. Н. Ербанова. С 2018 года вновь начала работать учителем истории и обществознания в школе № 60. Работа в данной школе предполагает от учителя не просто знания методики, психологии, но и  знания  индивидуальных психических, физиологических особенностей каждого ребенка. 

        При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для нас, учителей,  является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает. И для нас, педагогов, одной из главных, приоритетных задач является максимально подготовить их к самостоятельной, взрослой жизни.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. В.Г. Распутин «Уроки французского».
2.А.А. Фадеев « Молодая гвардия».
3. Д. Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить».

Мой взгляд на мир

Мудр – кто знает нужное, а не многое.   Эсхил

Мои достижения

1. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.

2. Диплом Международной (III) Научно-практической конференции "Литература и история Бурятии" декабрь 2019г.

3. Благодарность Администрации МАУ "Музей истории г. Улан-Удэ" за плодотворную работу. Апрель 2020г.

Моё портфолио

     В своей образовательной и воспитательной деятельности руководствуюсь следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» 2015 года - N 273-ФЗ,   Концепцией о правах ребенка, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепцией модернизации российского образования, Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г.№1008 (работа с детьми с ОВЗ),   другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ и РБ, Историко-культурного стандарта, Примерными программами по учебным предметам, которые составлены на основе содержания общего образования и требований к результатам основного образования, представленных в ФГОС общего образования второго поколения.

     И с учетом вышеназванных нормативно-правовых актов были составлены  рабочие программы и календарно-тематическое планирования.

     В школу № 60 г. Улан-Удэ пришла в сентябре 2018 году. При переходе на работу в данную школу были определенные трудности, но благодаря помощи, советам коллег, и имея определенный опыт работы с детьми с ОВЗ по предыдущей школе  быстро вошла в коллею.

     В 2019 года администрация предложила руководство школьным историческим клубом «Одиссей». Во главу угла работы нашего клуба я поставила патриотическое, интернациональное воспитание учащихся, в частности организовывали и участвовали в мероприятиях, посвященных юбилею Победы.

      В своей работе активно сотрудничаю с музеем города Улан-Удэ.

    С учетом особенностей наших учащихся мы принимаем участия в мероприятиях, проводимых ассоциаций учителей истории. Имею призеров НПК: «Байкальское развитие», «Верхнеудинские чтения», заочных олимпиад российского и международного уровня.

    С 2021учебного года являюсь наставником молодого коллеги.

    Обобщаю свой педагогический опыт: выступаю на МО учителей истории, даю открытые уроки, размещаю разработки на сайтах.

    Награждена Почетной грамотой министерства образования РФ, являюсь Ветераном труда.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы