Главные вкладки
Гожинова Белла Моисеевна
Сайт учителя истории.
Профессия: учитель истории социально-политических дисциплин
Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание учащихся
Увлечения: Чтение книг, скандинавская ходьба.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ, Бурятия
Место работы: МАОУ "СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gozhinova-bella-moiseevnaУча других, мы учимся сами
Задача патриотического воспитания подрастающего поколения обрела сегодня особую значимость. Построение в России гражданского общества, динамичное развитие страны зависит от ответственных людей, любящих свою Родину, заботящихся о ней, способных отстаивать её интересы. Воспитание гражданина–патриота сегодня – залог гарантированного будущего для всего российского общества.
Как писал А.Н. Толстой: «Патриотизм – это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше… Это – сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней». Поэтому патриотизм выступал и продолжает выступать основным стержнем, который помогает россиянам победить беды, выстоять в тяжелые периоды нашей истории. И вследствие этого патриотическое воспитание должно прививать интерес к изучению истории Отечества, уважения памяти предков, которые совершали героические и трудовые подвиги во имя Родины, сформировать чувство сопереживания за судьбу Родины, и в будущем стать достойными гражданами России.
Основные задачи в области патриотического воспитания:
- воспитание гордости за свою Родину, за ее народных героев, знание и уважительное отношение к прошлому страны;
- воспитание гражданина, знающего свои права, уважительно относящегося к правам другого человека;
- воспитание толерантности, веротерпимости, противодействие проявлению экстремизма среди молодежи;
- формирование чувства сопричастности к своей семье, городу, Отечеству, культурно-историческому наследию своего народа;
- формирование чувства верности своему Отечеству и воспитания готовности у подрастающего поколения защитить свою Родину.
И данные задачи возможно решить только совместными усилиями государства, общества и школы.
О себе
Мой педагогический стаж составляет 33 года, из них учителем истории и обществознания 17 лет. Окончила Иркутский государственный педагогический институт. Работала учителем истории в Новоленинской средней школе Иркутской области. В 2003 году завершила учебу в Бурятском государственном университете по специальности юриспруденции. После недолгого периода работы на государственной службе, я вновь перешла в систему образования, но уже в качестве преподавателя юридических дисциплин Бурятского аграрного колледжа им. М. Н. Ербанова. С 2018 года вновь начала работать учителем истории и обществознания в школе № 60. Работа в данной школе предполагает от учителя не просто знания методики, психологии, но и знания индивидуальных психических, физиологических особенностей каждого ребенка.
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для нас, учителей, является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает. И для нас, педагогов, одной из главных, приоритетных задач является максимально подготовить их к самостоятельной, взрослой жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В.Г. Распутин «Уроки французского».
2.А.А. Фадеев « Молодая гвардия».
3. Д. Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить».
Мой взгляд на мир
Мудр – кто знает нужное, а не многое. Эсхил
Мои достижения
1. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
2. Диплом Международной (III) Научно-практической конференции "Литература и история Бурятии" декабрь 2019г.
3. Благодарность Администрации МАУ "Музей истории г. Улан-Удэ" за плодотворную работу. Апрель 2020г.
Моё портфолио
В своей образовательной и воспитательной деятельности руководствуюсь следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» 2015 года - N 273-ФЗ, Концепцией о правах ребенка, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепцией модернизации российского образования, Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г.№1008 (работа с детьми с ОВЗ), другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ и РБ, Историко-культурного стандарта, Примерными программами по учебным предметам, которые составлены на основе содержания общего образования и требований к результатам основного образования, представленных в ФГОС общего образования второго поколения.
И с учетом вышеназванных нормативно-правовых актов были составлены рабочие программы и календарно-тематическое планирования.
В школу № 60 г. Улан-Удэ пришла в сентябре 2018 году. При переходе на работу в данную школу были определенные трудности, но благодаря помощи, советам коллег, и имея определенный опыт работы с детьми с ОВЗ по предыдущей школе быстро вошла в коллею.
В 2019 года администрация предложила руководство школьным историческим клубом «Одиссей». Во главу угла работы нашего клуба я поставила патриотическое, интернациональное воспитание учащихся, в частности организовывали и участвовали в мероприятиях, посвященных юбилею Победы.
В своей работе активно сотрудничаю с музеем города Улан-Удэ.
С учетом особенностей наших учащихся мы принимаем участия в мероприятиях, проводимых ассоциаций учителей истории. Имею призеров НПК: «Байкальское развитие», «Верхнеудинские чтения», заочных олимпиад российского и международного уровня.
С 2021учебного года являюсь наставником молодого коллеги.
Обобщаю свой педагогический опыт: выступаю на МО учителей истории, даю открытые уроки, размещаю разработки на сайтах.
Награждена Почетной грамотой министерства образования РФ, являюсь Ветераном труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты