Главные вкладки
Гожинова Белла Моисеевна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и социально-политических дисциплин
Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание учащихся
Увлечения: Чтение книг, скандинавская ходьба.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ, Бурятия
Место работы: МАОУ "СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gozhinova-bella-moiseevnaУча других, мы учимся сами
Задача патриотического воспитания подрастающего поколения обрела сегодня особую значимость. Построение в России гражданского общества, динамичное развитие страны зависит от ответственных людей, любящих свою Родину, заботящихся о ней, способных отстаивать её интересы. Воспитание гражданина–патриота сегодня – залог гарантированного будущего для всего российского общества.
Как писал А.Н. Толстой: «Патриотизм – это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше… Это – сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней». Поэтому патриотизм выступал и продолжает выступать основным стержнем, который помогает россиянам победить беды, выстоять в тяжелые периоды нашей истории. И вследствие этого патриотическое воспитание должно прививать интерес к изучению истории Отечества, уважения памяти предков, которые совершали героические и трудовые подвиги во имя Родины, сформировать чувство сопереживания за судьбу Родины, и в будущем стать достойными гражданами России.
Основные задачи в области патриотического воспитания:
- воспитание гордости за свою Родину, за ее народных героев, знание и уважительное отношение к прошлому страны;
- воспитание гражданина, знающего свои права, уважительно относящегося к правам другого человека;
- воспитание толерантности, веротерпимости, противодействие проявлению экстремизма среди молодежи;
- формирование чувства сопричастности к своей семье, городу, Отечеству, культурно-историческому наследию своего народа;
- формирование чувства верности своему Отечеству и воспитания готовности у подрастающего поколения защитить свою Родину.
И данные задачи возможно решить только совместными усилиями государства, общества и школы.
О себе
Мой педагогический стаж составляет 39 года, из них учителем истории и обществознания 23 лет. Окончила Иркутский государственный педагогический институт. Работала учителем истории в Новоленинской средней школе Иркутской области. В 2003 году завершила учебу в Бурятском государственном университете по специальности юриспруденции. После недолгого периода работы на государственной службе, я вновь перешла в систему образования, но уже в качестве преподавателя юридических дисциплин Бурятского аграрного колледжа им. М. Н. Ербанова. С 2018 года вновь начала работать учителем истории и обществознания в школе № 60. Работа в данной школе предполагает от учителя не просто знания методики, психологии, но и знания индивидуальных психических, физиологических особенностей каждого ребенка.
В сентябре 2024 г приняла классное руководство над 5В классом. Состав класса очень сложный, учащиеся все с ОВЗ, есть дети с РАС, НОДА и другими особенностями.
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для нас, учителей, является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает. И для нас, одной из главных, приоритетных задач является максимально подготовить их к самостоятельной, взрослой жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В.Г. Распутин «Уроки французского».
2.А.А. Фадеев « Молодая гвардия».
3. Д. Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить».
Мой взгляд на мир
Мудр – кто знает нужное, а не многое. Эсхил
Мои достижения
1. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
2. Диплом Всероссийского конкурса "Горизонты будущего" ноябрь 2019г
3. Диплом Международной (III) Научно-практической конференции "Литература и история Бурятии" декабрь 2019г.
4. Благодарность Администрации МАУ "Музей истории г. Улан-Удэ" за плодотворную работу. Апрель 2020г.
5. Благодарность Комитета по образованию г. Улан-Удэ за активное участие в проекте "Литературная карта г. Улан-Удэ" апрель 2022г.
6. Благодарность Администрации МАОУ "СОШ № 60 социальной адаптации детей - инвалидов" за добросовестный труд в ППЭ 504 при проведении ГИА-22 сентябрь 2022
7. Диплом Института истории и филологии БГУ за подготовку Цыдыповой А. в Республиканском НПК декарь 2023г
8. Благодарность проекта Инфо-урок за существенный вклад в метадическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеке методических разраоток учителей март 2024 г.
9. Благодарственное письмо Всероссийского образовательного портала "Завуч" за сотрудничество в всероссийской олимпиаде "ОВЗ. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ" март 2023 г.
10. Благодарность за активное участие в работе международного проекта videorok.net март 2023 г.
11. Благодарность Всероссийского учебного портала за подготовку призеров во Всероссийской онлайн-олимпиаде школьников по предмету "История" май 2024 г.
Моё портфолио
В своей образовательной и воспитательной деятельности руководствуюсь следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» 2015 года - N 273-ФЗ, Концепцией о правах ребенка, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепцией модернизации российского образования, Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г.№1008 (работа с детьми с ОВЗ), другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ и РБ, Историко-культурного стандарта, Примерными программами по учебным предметам, которые составлены на основе содержания общего образования и требований к результатам основного образования, представленных в ФГОС общего образования второго поколения.
И с учетом вышеназванных нормативно-правовых актов были составлены рабочие программы и календарно-тематическое планирования.
В школу № 60 г. Улан-Удэ пришла в сентябре 2018 году. При переходе на работу в данную школу были определенные трудности, но благодаря помощи, советам коллег, и имея определенный опыт работы с детьми с ОВЗ по предыдущей школе быстро вошла в коллею.
В 2019 года администрация предложила руководство школьным историческим клубом «Одиссей». Во главу угла работы нашего клуба я поставила патриотическое, интернациональное воспитание учащихся, в частности организовывали и участвовали в мероприятиях, посвященных юбилею Победы.
В своей работе активно сотрудничаю с музеем города Улан-Удэ.
С учетом особенностей наших учащихся мы принимаем участия в мероприятиях, проводимых ассоциаций учителей истории. Имею призеров НПК: «Байкальское развитие», «Верхнеудинские чтения», заочных олимпиад российского и международного уровня.
С 2021учебного года являюсь наставником молодого коллеги.
В сентябре 2024 г. назначена классным руководителем 5В класса.
Обобщаю свой педагогический опыт: выступаю на МО учителей истории, даю открытые уроки, размещаю разработки на сайтах.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, являюсь Ветераном труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты