Ольга Сергеевна Горюнова

" Я выбрала лучшую профессию на свете!"

"Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Я воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль - заменять матерей!

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, вышивка бисером, книги, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 Кировского района Санкт - Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryunova-olga-sergeevna
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. Иммануил Кант Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. Януш Корчак Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами... Антон Павлович Чехов Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. Коменский Я. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский К. Д. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. А.Чехов

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

 

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

О себе

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитателем я работаю тринадцать лет и другой профессии для себя не представляю. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, любопытные. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.

Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы